Помогите определиться К1200S или K1300S ?

Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
8,808
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 R LC
Вот сижу и думаю , что искать 1200 или 1300?
Обращаюсь за помощью и советом старших.
Много езжу по городу и на дальняки. Будет ли удобно на нем в городе?
Заранее спасибо)
 
Вот сижу и думаю , что искать 1200 или 1300?
Обращаюсь за помощью и советом старших.
Много езжу по городу и на дальняки. Будет ли удобно на нем в городе?
Заранее спасибо)

Будет комфортно.
У обоих выстреливает 4й цилиндр, так что разницы никакой)))))

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

наслаждайся.
 
Будет комфортно.
У обоих выстреливает 4й цилиндр, так что разницы никакой)))))

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

наслаждайся.
ок. буду изучать. и еще вопрос. рост у меня 195 см, сидеть нормально будет?
 
)))))). Нормально. )))))

спасибо. завтра поеду примеряться. сосед по стоянке приобрел 2008 года. но без его разрешения не могу померить.

---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

еще вопрос. 1200 , год смотреть любой можно или есть особенности?
 
спасибо. завтра поеду примеряться. сосед по стоянке приобрел 2008 года. но без его разрешения не могу померить.

---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

еще вопрос. 1200 , год смотреть любой можно или есть особенности?

смотри с 2008года минимум.
Особенности есть.)))
 
Вот сижу и думаю , что искать 1200 или 1300?
Обращаюсь за помощью и советом старших.
Много езжу по городу и на дальняки. Будет ли удобно на нем в городе?
Заранее спасибо)

"Машенька, как правильно, пастинор или постинор?
Вовочка, правильно - презерватив" (с)

о чем это я?
а, это, гуся бери (с)

ЗЫ

Кисзебестинеепет
 
Гусь у меня уже есть))) желтенький)))
 
Вот сижу и думаю , что искать 1200 или 1300?
Обращаюсь за помощью и советом старших.
Много езжу по городу и на дальняки. Будет ли удобно на нем в городе?
Заранее спасибо)


мне кажется что нужно смотреть по соотношению цена - мотик . ну а главное конечно что самому хочется .
 
1200-й с седьмого года можно брать смело, устранили какие-то недочеты, а главное убрали электро с тормозов...
 
Если найдешь подходящий вариант, не поленись сьезди на диагностику.Я купил 2-х летний и через 2500км папал на редуктор. Теперь взял новый. А разницы большой нет.Оба хороши, пуляют буть здоров.
 
Если найдешь подходящий вариант, не поленись сьезди на диагностику.Я купил 2-х летний и через 2500км папал на редуктор. Теперь взял новый. А разницы большой нет.Оба хороши, пуляют буть здоров.

Вероятность того, что диагностика укажет когда ты попадешь на редуктор крайне низка.
 
Естественно вероятность низка, это поймешь когда попадешь на какую то деталь.Поэтому лучше новый моц.
 
Естественно вероятность низка, это поймешь когда попадешь на какую то деталь.Поэтому лучше новый моц.

Чем лучше?
На разницу стоимости нового КС и 07-08 года выпуска можно легко перекрыть эти предполагаемые, но лишь только предполагаемые, попадалова.
Зато у мало б/у мотоцикла от своих есть много плюсов:
-это полная история жизни;
-история замен узлов, включая и проблемные тоже;
-значительно более низкая начальная стоимость и, как следствие, меньшее попадалово при последующей продаже;
-более дешёвое КАСКО;
-как правило, на ноте уже кой-какой тюнинг стоит;
-чёта там ещё.)))

Хотя, всё зависит от уровня доходов и желания эти доходы тратить.
Моё имхо, K1200S 07-08 года, "не с улицы", будет отличным вариантом.
Вон, Костин КС, как вариант, кстати.
Пользуясь случаем, апну его мот, пожалуй! :)

P.S.
Или, вон, скоро Сухарюша свой продавать будет. ))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Дмитрий вот отличный вариант.
Продает наш клубный парень.
Новый редуктор, основная болезнь КСа.
Тюнинг. шмунинг. Торопись.))
мот отличный. но хочется посвежей.

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

мне кажется что нужно смотреть по соотношению цена - мотик . ну а главное конечно что самому хочется .

очень хочется бело-синий. хочется свежий и недорого)))

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

1200-й с седьмого года можно брать смело, устранили какие-то недочеты, а главное убрали электро с тормозов...

что значит убрали?

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

Если найдешь подходящий вариант, не поленись сьезди на диагностику.Я купил 2-х летний и через 2500км папал на редуктор. Теперь взял новый. А разницы большой нет.Оба хороши, пуляют буть здоров.
на диогностику конечно заеду. сколько в среднем ходит кардан или его состовляющие?

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Вероятность того, что диагностика укажет когда ты попадешь на редуктор крайне низка.

ну в каком он состоянии понять то будет можно?

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Естественно вероятность низка, это поймешь когда попадешь на какую то деталь.Поэтому лучше новый моц.

если варадеро продам, то возьму новый)))
 
что значит убрали?

на КС до 2007 года ставился дополнительный электроусилитель тормозов, электромоторчики с сервоприводом. Штука классная, но имевшая два существенных недостатка:
1) В пробках если много давить на тормоза, акк высаживается в хлам очень быстро
2) Если вдруг электроусилитель отказывал, тормоза без него становились совершенно ватные, с непривычки очень страшно оттормаживаться
поэтому инженеры решили убрать этот девайс с мотика в 2007 от греха подальше видимо :)

P.S. а мне нравится :) тяжело было конечно приучать себя пореже на тормоза давить, но фишка сама по себе интересная


на диогностику конечно заеду. сколько в среднем ходит кардан или его состовляющие?

У предыдущего владельца моего мотика кардан застрелился, не пробегав и 20000. Кардан старого образца - бомба замедленного действия имхо, ввиду конструктивных ошибок.
Ещё из неприятных мелочей - до 2007 года у КС так же сильно дребежжит корзина сцепления, поначалу мне даже казалось с непривычки, что двигатель наелся. К счастью, этот дефект "не смертельный", просто неприятно. Ещё натяжитель цепи ГРМ старого образца имеет конструктивный дефект, который также заключается в дребежжании внутри двигателя при запуске, если мотик долго стоял.
Про коробку передач старую я ничего говорить не буду, потому-что самому стрёмно :) Пока вроде держится, 2 и 5 не вылетают (тьфу тьфу). У КС коробка выполнена таким образом, что чинить отдельно умершие передачи не получится, только замена коробки целиком. Правда в сервисе на Ильменском мастера умеют продлить ей жизнь, если вовремя поймать проблему, здесь на форуме уже про это писали.

Короче, если ничего из этого не смущает, бери подержаный :)))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу