U
User2
Guest
В прошлом году. дабы избавиться от мототоксикоза, было принято решение проверить , влияет ли пробег на мощность и сколько лошадинных сил прибавят трубы, (концы), к заявленной мощности. Было представленно 2 мотоцикла мой с пробегом 68000 км и Во-Вама с пробегом 16000км.
результаты вот.
Итак, на стенде были проверены два мотоцикла BMW K1200S.
Во Вама. С пробегом 15000км 2005г.в
и мой 2006г.в с пробегом 68000км.
Цель эксперимента-проверить выдаваемую мощность труб(концов) разных производителей и сравнить их показатели. а так же проверить влияет ли пробег мотоцикла на мощьность.
На суд были представелнны следующие трубы:
1.Оригинальный сток BMW K1200S.
2.LASER
3.HPE
4.AKROPOVIC(чуть урезанная в размере с db киллером.)
На стенде замерялась мощность и максимальная скорость автомобиля.
На начало эксперимента у ВоВама в баке бензин АИ95 залитый в ноябре месяце. Мы его разбавили где то на половину АИ98 Бритиш Петролиум.
На моем слили весь старый бензин и залили чистый АИ98 Бритиш Петролиум.
НА что Александр(стендист)сказал, что на АИ98 считайте сразу минус 1Л.С
Так как у нас за счет присадок поднимают актановое число, но вымещают горючую массу.
На ВоВавомском мотоцикле проверили LASER как с dbкиллером, так и без, вот результаты.
все трубы на мотоцикле BMW K1200S с пробегом 15000км. (бензин совмещенная смесь АИ95 + АИ98 50 на 50)
Акрапович(синий) с dbкиллером -Лазер(красный) без dbкиллера
НРЕ-151.44л,с - Лазер-153.43
СТОК-152.76 -Лазер-153.43
ОБщая картина следующая.
И так подводим итог по замерам концов. BMW K1200S. 2005 год, пробег 15000км.
1.LASER- без киллеров 153, 44 Л,С
2.СТОК - 152, 76 Л,С
3.НРЕ - 151, 44 Л,С
4.AKRAPOVIC - 150, 13 Л,С
5.LASER- c db киллером 149, 56 Л,С
результаты вот.
Итак, на стенде были проверены два мотоцикла BMW K1200S.
Во Вама. С пробегом 15000км 2005г.в
и мой 2006г.в с пробегом 68000км.
Цель эксперимента-проверить выдаваемую мощность труб(концов) разных производителей и сравнить их показатели. а так же проверить влияет ли пробег мотоцикла на мощьность.
На суд были представелнны следующие трубы:
1.Оригинальный сток BMW K1200S.
2.LASER
3.HPE
4.AKROPOVIC(чуть урезанная в размере с db киллером.)
На стенде замерялась мощность и максимальная скорость автомобиля.
На начало эксперимента у ВоВама в баке бензин АИ95 залитый в ноябре месяце. Мы его разбавили где то на половину АИ98 Бритиш Петролиум.
На моем слили весь старый бензин и залили чистый АИ98 Бритиш Петролиум.
НА что Александр(стендист)сказал, что на АИ98 считайте сразу минус 1Л.С
Так как у нас за счет присадок поднимают актановое число, но вымещают горючую массу.
На ВоВавомском мотоцикле проверили LASER как с dbкиллером, так и без, вот результаты.
все трубы на мотоцикле BMW K1200S с пробегом 15000км. (бензин совмещенная смесь АИ95 + АИ98 50 на 50)
Акрапович(синий) с dbкиллером -Лазер(красный) без dbкиллера
НРЕ-151.44л,с - Лазер-153.43
СТОК-152.76 -Лазер-153.43
ОБщая картина следующая.
И так подводим итог по замерам концов. BMW K1200S. 2005 год, пробег 15000км.
1.LASER- без киллеров 153, 44 Л,С
2.СТОК - 152, 76 Л,С
3.НРЕ - 151, 44 Л,С
4.AKRAPOVIC - 150, 13 Л,С
5.LASER- c db киллером 149, 56 Л,С
Последнее редактирование: