BMW F 650 (ST) возникли вопросы:)

Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
10
Имя
Сергей
Здравствуйте, купил себе не давно BMW F 650 ST...у меня возникло куча вопросов (так как представления об мотоцикле не много имею и купил в 1-ый раз его)....помогите найти разгадку :smile:

1) Как менять Масло в двигателе? (т.е что откручивать, где откручивать, сколько литров заливать....мне говорили ещё что при заливании масла нужно чтобы мотоцикл после заливки поработал потом долить?)
2) Где стоит масленый фильтр(как его снять? и где его можно приобрести в Москве?):smile:
3) Как снять воздушный фильтр?(просто я залез под сидушку и честно говоря не понял что откручивать....подскажите)
4) Каталог BMW F650 (ST) ( я не могу найти в интернете каталог по ремонту... этого БМВ....помогите если знаете где скачать можно...)

Заранее благодарен :)
 
С такими вопросами лучше сразу отдать мотоцикл на сервис, специалистам.
Стоимость ТО составит довольно приемлемую сумму.
 
а вы подсказать не можете??? не на все вопросы ответить...но хотя бы на основные....как масло сливать, как фильтр масляный откручивать.....?
 
а вы подсказать не можете??? не на все вопросы ответить...но хотя бы на основные....как масло сливать, как фильтр масляный откручивать.....?

Сбрось мне в личку свой E-mail я тебе отошлю Repair Manual на BMW F650CS, там много общего. Для общего развития будет полезно.
 
Благодарю, хорошо я скину :)
 
таки 800 или 650? :wacko3:
 
может первый раз в клубном сервисе сделать то, посмотреть как все делается наглядно, лучше учиться на чужих ошибках иначе свои могут дорого стоить...
 
у меня опыт с мотоциклами есть....я просто не знаю пока из чего BMW состоит....на Honda всё просто для меня.....а вот на BMW F650(ST) я не знаю где винт слива масла, какой масляный фильтр стоит и как его снимать....и воздушный....всё остальное я теоретически знаю.
 
и еще вопросик где у него натяжитель цепи грм?
 
Легко-то оно может и легко, а вот "специалисты в сервисе" за три недели мне не смогли сделать примерно 2/3 запрошенного на таком же аппарате - F650ST то есть :)

думаю вот теперь, придется полный ремкомплект карбов заказать и самому все перебрать, если не в сезон, то зимой, потому как даже с учетом одноцилиндровости и двухкарбовости вместо инжектора, 8л 95-го на сотню - это, мягко говоря, перебор для 650 кубов :/
 
Легко-то оно может и легко, а вот "специалисты в сервисе" за три недели мне не смогли сделать примерно 2/3 запрошенного на таком же аппарате - F650ST то есть :)

думаю вот теперь, придется полный ремкомплект карбов заказать и самому все перебрать, если не в сезон, то зимой, потому как даже с учетом одноцилиндровости и двухкарбовости вместо инжектора, 8л 95-го на сотню - это мягко говоря, перебор для 650 кубов :/
8 литров это очень много для него, думаю надо полностью переберать карбюраторы,проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанах, это как минимум.
 
8 литров это очень много для него, думаю надо полностью переберать карбюраторы,проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанах, это как минимум.

Вот и я о том же; казалось бы, ОД могли бы и справиться, ан нет :) придётся самому, запчасти для карбов вот только надо выписать, выбираю где. Видимо уж всё сразу, включая и мембраны и жиклёры и игольчатые клапана.
 
Вот и я о том же; казалось бы, ОД могли бы и справиться, ан нет :) придётся самому, запчасти для карбов вот только надо выписать, выбираю где. Видимо уж всё сразу, включая и мембраны и жиклёры и игольчатые клапана.
Бери полный ремкомплект, раз уж разбирать-то полностью))) Какой год и пробег у тебя?
 
Последнее редактирование:
Бери полный ремкомплект, раз уж разбирать-то полностью))) Какой год и пробег у тебя?

да я вот и примеряюсь как-то так:

патрубок резиновый к воздухозаборнику 11 61 2 345 007
два хомута на него 13 71 2 343 299
мембрана (надо две) 13 11 2 343 379
игольчатый клапан (надо два) 13 11 2 343 398
игла форсунки (две) 13 11 2 343 397
смесительный патрубок (два) 13 11 2 343 395
осн. форсунка (две) 13 11 2 343 396
форсунка холостых 13 11 2 343 318
уплотнительная прокладка (две) 13 11 2 343 392

резинка к движку пока, тьфу-тьфу-тьфу, без нареканий совсем
проставки клапана регулировать у меня есть

у меня модель '97 а год по документам 96-й

и оно в принципе ездит неплохо, просто с таким расходом это а) в два раза дороже чем нормально б) запас хода никакой. Вот на Рыбачьем придется канистрищу таскать с собой.
 
Оставлю для истории - заехал вчера в имеющийся тут у нас "гараж самообслуживания" и смело бросился навстречу неизвестности - то есть разобрал все что мог :)

В карбы полностью не полез, так как ремкомплекты еще едут, но: снял крышки, посмотрел на мембраны - состояние идеальное, как новые. Так как по состоянию свечей однозначно понятно, что *сильно* богатит смесь, опустил иглу в обоих карбах на отметку (дефолтное положение - четвертая сверху, переставил на третью). Постфактум можно сказать, что эффект есть, динамика изменилась немного в худшую сторону, посмотрим как скажется на топливной экономии. Свечи, понятно, почистил, посмотрю как будут выглядеть через несколько сотен км.

В двигле снял клапанную крышку, измерил зазоры клапанов - три в порядке, один из впускных великоват, 0.15mm влезает, 0.18mm уже не влезает. Снял распредвалы, залез, вытащил проставку и... неудача, проставка в проблемном клапане 2.40, а у меня запасные только 2.15, 2.35 и 2.60 :( проставки там здоровенные, 29мм в диаметре, у парней в гараже таких не оказалось. Собрал все как было, закажу проставку (или несколько) и повторю. В процессе, конечно, наступил на массу всевозможных граблей - покрутил коленвал при снятом натяжителе цепи ГРМ, потерял фазу :) пришлось потом все обратно выставлять. Потом еще 15 минут потел - не вставляется болт этого смаого натяжителя и все, думал, все, кранты, что-то не так собрал. Оказалось, сам натяжитель с клапаном внутри и взводится под давлением масла, и был полный масла, поэтому не вдавливался болтом.

Все собрал, лишних винтиков не осталось, завелось и поехало. Я в некотором шоке :) я и в компах-то, когда программу запускаешь - а она работает, каждый раз изумляюсь, а тут такая блин железяка. Учитывая, что это по сути первый вообще раз в жизни когда я ДВС разобрал, пусть и частично, не говоря уж о мотоциклах как таковых, практически горд собой :) 6.5 часов провел не отрываясь.

Проеду несколько баков, расскажу, что стало с расходом (хотя внутренне уверен, что дело скорее всего в износе жиклеров и игольчатых клапанов).
 
Оставлю для истории - заехал вчера в имеющийся тут у нас "гараж самообслуживания" и смело бросился навстречу неизвестности - то есть разобрал все что мог :)

В карбы полностью не полез, так как ремкомплекты еще едут, но: снял крышки, посмотрел на мембраны - состояние идеальное, как новые. Так как по состоянию свечей однозначно понятно, что *сильно* богатит смесь, опустил иглу в обоих карбах на отметку (дефолтное положение - четвертая сверху, переставил на третью). Постфактум можно сказать, что эффект есть, динамика изменилась немного в худшую сторону, посмотрим как скажется на топливной экономии. Свечи, понятно, почистил, посмотрю как будут выглядеть через несколько сотен км.

В двигле снял клапанную крышку, измерил зазоры клапанов - три в порядке, один из впускных великоват, 0.15mm влезает, 0.18mm уже не влезает. Снял распредвалы, залез, вытащил проставку и... неудача, проставка в проблемном клапане 2.40, а у меня запасные только 2.15, 2.35 и 2.60 :( проставки там здоровенные, 29мм в диаметре, у парней в гараже таких не оказалось. Собрал все как было, закажу проставку (или несколько) и повторю. В процессе, конечно, наступил на массу всевозможных граблей - покрутил коленвал при снятом натяжителе цепи ГРМ, потерял фазу :) пришлось потом все обратно выставлять. Потом еще 15 минут потел - не вставляется болт этого смаого натяжителя и все, думал, все, кранты, что-то не так собрал. Оказалось, сам натяжитель с клапаном внутри и взводится под давлением масла, и был полный масла, поэтому не вдавливался болтом.

Все собрал, лишних винтиков не осталось, завелось и поехало. Я в некотором шоке :) я и в компах-то, когда программу запускаешь - а она работает, каждый раз изумляюсь, а тут такая блин железяка. Учитывая, что это по сути первый вообще раз в жизни когда я ДВС разобрал, пусть и частично, не говоря уж о мотоциклах как таковых, практически горд собой :) 6.5 часов провел не отрываясь.

Проеду несколько баков, расскажу, что стало с расходом (хотя внутренне уверен, что дело скорее всего в износе жиклеров и игольчатых клапанов).
Не так страшно оказалось))), не правда ли )))
 
Не так страшно оказалось))), не правда ли )))

ну местами довольно стремно :) особенно когда натяжитель на место не вставал, да и фазу когда потерял - тоже не обрадовался, движок-то можно угробить в пять секунд...

но, конечно, помогает инженерное образование и вера в отсутствие магических чудес в механических приборах :)

предвкушаю, тем не менее, снятие и полный перебор карбов, когда ремкомплекты приедут - там и резину и впускную, и ресивер воздухозаборника - снимать задолбаешься, и не порвать бы, и внутри потом много мелких деталек, которые надо не потерять и не перепутать (потому что левый и правый карбы не одинаковые), и потом еще магия с выставлением высоты поплавков... в общем, скучно не будет

камрады с f650.com еще подсказали посмотреть при переборке на хреньку, на которую цепляется собственно тросик дросселя, как минимум у двоих там накопилось пакости и он при полностью закрытом газе в карбе до конца не закрывался, что, понятное дело, печально сказывалось на расходе.

будем работать :)
 
ну местами довольно стремно :) особенно когда натяжитель на место не вставал, да и фазу когда потерял - тоже не обрадовался, движок-то можно угробить в пять секунд...

но, конечно, помогает инженерное образование и вера в отсутствие магических чудес в механических приборах :)

предвкушаю, тем не менее, снятие и полный перебор карбов, когда ремкомплекты приедут - там и резину и впускную, и ресивер воздухозаборника - снимать задолбаешься, и не порвать бы, и внутри потом много мелких деталек, которые надо не потерять и не перепутать (потому что левый и правый карбы не одинаковые), и потом еще магия с выставлением высоты поплавков... в общем, скучно не будет

камрады с f650.com еще подсказали посмотреть при переборке на хреньку, на которую цепляется собственно тросик дросселя, как минимум у двоих там накопилось пакости и он при полностью закрытом газе в карбе до конца не закрывался, что, понятное дело, печально сказывалось на расходе.

будем работать :)
Миша. я просто уверен. что будет фотоотчет как ты это делал. Для всех обладателей 650гуся.)
 
Назад
Сверху Снизу