Что делать если Гусь по росту не подходит?! Мы знаем ;)))

Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,121
Имя
Сергей
Нашлось-таки решение и этой проблемы.
Для мотоциклов с системой ESA, мы готовы предложить комплексное решение, позволяющее занизить подвеску до 65 мм, причем с сохранением всех функций и возможностей регулировки.

Так же можно изготовить амортизатор с системой ESA для R-серии с заданными параметрами веса мотоциклиста.

Естественно все доступно и для мотоциклов без системы ESA!

Клубный мотосервис, официальный представитель Wilbers в России.
 
Я правильно понимаю, что теперь 800-ку можно будет без проблем понизить по седлу до комфортных 810мм
 
Забанить за лоббирование интересов утконосов :)))))
 
наградить за заботу о комфорте большинства!(y)
 
Нашлось-таки решение и этой проблемы.
Для мотоциклов с системой ESA, мы готовы предложить комплексное решение, позволяющее занизить подвеску до 65 мм, причем с сохранением всех функций и возможностей регулировки.
за счёт чего, расскажите по-подробнее, плиз. то есть чем жертвуется-то?
ходы подвесок уменьшаются? уменьшается клиренс? подвески становятся жестче?
 
за счёт чего, расскажите по-подробнее, плиз. то есть чем жертвуется-то?
ходы подвесок уменьшаются? уменьшается клиренс? подвески становятся жестче?

Клиренс конечно уменьшается.
Подвеска жестче не будет, если не требуется дополнительных требований по грузоподъемности.
 
Во сколько обходится занизить на 65мм GSA? (ориентировочно)
Какая высота седла у него стандартная? и заниженная? Штатно.
 
А какая стоимость установки такой системы на GSA на модели неукомплектованные ESA? Интересуют также сроки исполнения и длительность гарантии
 
Ура!!! Наконец-то и о таких малышах как я позаботились. Если все-таки соберусь купить 800GS сразу к вам, пока буду ехать буду на светофорах спрыгивать :))))
 
Во сколько обходится занизить на 65мм GSA? (ориентировочно)
Какая высота седла у него стандартная? и заниженная? Штатно.

Для мотоциклов с " электронной" подвеской 930 евро за оба амортизатора.
Сюда войдет новый амортизатор, пружина и работа.
Причем амортизатор, в дальнейшем, имеет возможность обслуживания!

---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

А какая стоимость установки такой системы на GSA на модели неукомплектованные ESA? Интересуют также сроки исполнения и длительность гарантии

Для мотциклов без системы ESA, работа по занижению сводится к замене амортизаторов. Амортизаторы будут с регулировкой как преднатяга пружины так и отбоя/ сжатия. Так же появится возможность обслуживания и ремонта амортизатора. Гарантия на всю продукцию Wilbers 3 года.
Стоимость комплекта 950 евро.
Срок изготовления по индивидуальным параметрам 1 месяц.
 
Ром, на мой взгляд ГС и ГСА два принципиально разных мопеда. Покатавшись на обоих, мне показалось, что и ведут они себя по-разному. Плюс бак, ветрозащита, диски-спицы, кофры. Проще ГСА купить, чем ГС доделывать до адвенчера. Это раз.

А два - вот посидел бы ты на моем ГСА, и понял бы, что высота мота какая-то запредельная. Он выше всех ГСА по подвеске, которые пробовали я и много моих друзей. В моем случае минус два три см было бы оч даже кстати ;))
 
Непонятно, зачем тогда ГС(А) покупать? Для чего?

Ром, + не забудь, если человек хочет реально проехать по камушкам, то той же Есой можно подвесочку приподнять:smile:.
 
Для мотциклов без системы ESA, работа по занижению сводится к замене амортизаторов. Амортизаторы будут с регулировкой как преднатяга пружины так и отбоя/ сжатия. Так же появится возможность обслуживания и ремонта амортизатора. Гарантия на всю продукцию Wilbers 3 года.
Стоимость комплекта 950 евро.
Срок изготовления по индивидуальным параметрам 1 месяц.
Мой вопрос сводился к следующему: возможно ли оснастить Адвенчер без ESA системой, аналогичной ESA от Wilbers
 
Назад
Сверху Снизу