C этого года официальными дилерами Хасок должен стать АВТОДОМ.
BMW планирует предлагать линейку внедорожных мотоциклов под маркой HUSQVARNA, которые производятся в Италии итальянцами, но контроль качества отслеживают немцы. Сам завод хускварна принаджелит BMW Group.
Не так давно я уже стал счастливым обладателем Хаски ТЕ310.
В кратце могу рассказать о мотоцикле:
Он дешевле чем аналог от КТМ, имеет ПТС, очень легкий, 106кг сухой, и необычный)
На ходу же показал себя довольно свирепым, не знаю сколько лошадок в нем, но 302сс хватает ему заглаза. Мощнее чем чекушка, но спокойней и легче чем 450-ка. Подвески супер, просто без коментариев, звук отпадный, труба похожа на укроп, но сделаный самой хускварной. Имеет два режима работы инжектора (гонка и скользкая поверхность), электро и кик стартер. Приборка показывает разные полезные параметры в том числе и километры и часы.
Не дает спокойно ехать, провоцирует открываться, практический работает как вкл/выкл.
Запчасти не кусаются, тормоза BREMBO и рычаги подходят от КТМов. Штатно очень длинные передачи, задняя 40-я звезда. Поставил 50-ю звезду, стало лучше, но все равно бывает и покороче.
Опытные люди покатившись говорят, что мотоцикл интересный, верткий, шустрый, отлично рулится, интересный мотор.
Сейчас занимаюсь на нем в Крылатском.
Кто что знает про эти мотоциклы, или вообще увлекается ли внедорожными эндуро по настоящему?
BMW планирует предлагать линейку внедорожных мотоциклов под маркой HUSQVARNA, которые производятся в Италии итальянцами, но контроль качества отслеживают немцы. Сам завод хускварна принаджелит BMW Group.
Не так давно я уже стал счастливым обладателем Хаски ТЕ310.
В кратце могу рассказать о мотоцикле:
Он дешевле чем аналог от КТМ, имеет ПТС, очень легкий, 106кг сухой, и необычный)
На ходу же показал себя довольно свирепым, не знаю сколько лошадок в нем, но 302сс хватает ему заглаза. Мощнее чем чекушка, но спокойней и легче чем 450-ка. Подвески супер, просто без коментариев, звук отпадный, труба похожа на укроп, но сделаный самой хускварной. Имеет два режима работы инжектора (гонка и скользкая поверхность), электро и кик стартер. Приборка показывает разные полезные параметры в том числе и километры и часы.
Не дает спокойно ехать, провоцирует открываться, практический работает как вкл/выкл.
Запчасти не кусаются, тормоза BREMBO и рычаги подходят от КТМов. Штатно очень длинные передачи, задняя 40-я звезда. Поставил 50-ю звезду, стало лучше, но все равно бывает и покороче.
Опытные люди покатившись говорят, что мотоцикл интересный, верткий, шустрый, отлично рулится, интересный мотор.
Сейчас занимаюсь на нем в Крылатском.
Кто что знает про эти мотоциклы, или вообще увлекается ли внедорожными эндуро по настоящему?