HUSQVARNA

Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
2,244
Имя
Дмитрий
C этого года официальными дилерами Хасок должен стать АВТОДОМ.
BMW планирует предлагать линейку внедорожных мотоциклов под маркой HUSQVARNA, которые производятся в Италии итальянцами, но контроль качества отслеживают немцы. Сам завод хускварна принаджелит BMW Group.

Не так давно я уже стал счастливым обладателем Хаски ТЕ310.
husqvarna-te-310.jpg

В кратце могу рассказать о мотоцикле:
Он дешевле чем аналог от КТМ, имеет ПТС, очень легкий, 106кг сухой, и необычный)
На ходу же показал себя довольно свирепым, не знаю сколько лошадок в нем, но 302сс хватает ему заглаза. Мощнее чем чекушка, но спокойней и легче чем 450-ка. Подвески супер, просто без коментариев, звук отпадный, труба похожа на укроп, но сделаный самой хускварной. Имеет два режима работы инжектора (гонка и скользкая поверхность), электро и кик стартер. Приборка показывает разные полезные параметры в том числе и километры и часы.
Не дает спокойно ехать, провоцирует открываться, практический работает как вкл/выкл.
Запчасти не кусаются, тормоза BREMBO и рычаги подходят от КТМов. Штатно очень длинные передачи, задняя 40-я звезда. Поставил 50-ю звезду, стало лучше, но все равно бывает и покороче.
Опытные люди покатившись говорят, что мотоцикл интересный, верткий, шустрый, отлично рулится, интересный мотор.
Сейчас занимаюсь на нем в Крылатском.

Кто что знает про эти мотоциклы, или вообще увлекается ли внедорожными эндуро по настоящему?
 
НУ наконец то появился HUSQVARNAвед.)))
спасибо за тему.

Вот интересно про этой фирме, за что их любят.?
тоже вынашиваю планы покупки легкого эндуро-кросса, говорят, что сузука хороша, а мне почему то хочется HUSQVARNA взять.

Есть какие рекомендации, сравнение.?
 
Я с вами, перцы. Вот только я хочу бааальшой мотард! Или этим летом, или следующим - обязательно. Спортам я говорю жОсткое нет!!!
 
эгегей! Серега, я вспомнил что вчера с тобой по телефону хотел обсудить - к кому обратиться за консультацией о покупке Хаски. Ну, или за лучшей ценой! :)
хочу в ближайшее время как следует обнюхать четырехтактную ( как выше TE310 ) и двухтактник WR300? чтобы к сезону прикупить для лесных покатушек.

Что касается сузуки ( to Vifer ), был у меня RMZ 450 - могу про него одно сказать - злой очень. действительно спортивный мотик. им нужно конкретно ЗАНИМАТЬСЯ!!!! про эндуры типа DR-Z - молчу. не вариант вообще.
сегодня, основной тренд по энудрам в серьезных мероприятиях типа ROMANIACS безусловно за Хусабергами, КТМами и Хасками

http://www.redbullromaniacs.com/sf-media/media-2011/2011-starting-list

Однако, приверженность марке не дает сойти с маршрута! :)Тоже хочу попробовать Хускварну
 
Последнее редактирование:
TE бери...очень классный мотор.
 
Поделюсь своими соображениями по покупке и выборе.
Всегда нравился КТМ, и вообще европейские мотоциклы. Японцы раскрученные надежные. у Всех есть, не интересно вообщем. Рассматривал только WR450, но он тяжеловат для кросса, и там КАРБ, по этому нет.
Облизывался на 450 exc но все таки легенды о их ломучести меня настораживали, пластиковая шестеренка масленного насоса, которая легко застревает из-за мусоринки мелкой и двигло идет на переборку за пару кило евро. Когда собрался ехать смотреть один мотоцикл (б\у) продавец мне сказал, что мотоцикл уже продан, но еще не забрали. А когда я предложил его перекупить, он рассказал мне что КТM 400EXC 2011 года уже третий раз перебрали, и по этому собственно продают.
На этом выбор б\у мотоцикла остановился окончательно.
Стал смотреть, что же есть на рынке новых мотоциклов.
Самым удачным и навороченным по характеристикам оказался именно Хаска ТЕ310-й, имел ПТС, гарантию не только на раму, но и на мотор при соблюдении регламента ТО. Ездил примерялся к нему несколько раз, с каждым разом нравился все больше и больше. Реально очень легкий и по ощущениям и на трассе. По мелочам все довольно продумано на мой взгляд. Руль FAT BAR, Широкие подножки, очень удобная эргономика, не надо никаких проставок под руль и т.д. Конечно надо дополнить некоторым тюнингом, усилить радиаторы, рычаги поставить складные, но это уже мелочи. Я для себя заказал так же седло низкое, т.к. сам ростом 170см. Высоковат он для меня.
Японские мотоциклы я не рассматривал практический, ибо просто не впечатляют они меня:
HONDA CRF450X, инжектор появится только в 2012 году, карбовый ошибок не прощает, стоит дороже хаски.
YAMAHA WR450F, инжектор появится только в 2012 году, сухой 123кг!
SUZUKI RMZ450, слишком уж спортивный, хотя настроен неплохо, но не для новичков совсем.
KAWASAKI просто не нравятся. В них всегда что-то не так, чего то не хватает или что-то не доделано.

Вообщем выбор сделан, гонзаю на HUSQVARNA TE310 и очень доволен мотоциклом!
Если что интересно, спрашивайте, постараюсь подсказать.
 
Кстати у кавасак кроссовых есть один самый важный + , они самые дешевые и ремонтопригодные.
 
Только что из Тая , где 5 дней на klx250 эндурили. Надо сказать, что мотики впечатлили. Нет, не ездовыми качествами!!!:) надежностью. Больше ста тысяч уже прошли ! И едут!!!:)

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

TE бери...очень классный мотор.

Олег, сначала хочу двухтактник пощупать - уж очень их все хвалят! Современные моторы 2т совсем другие, народ говорит. И на низах момента дофига и на верхах мощи выше крыши. И легкий он и надежный сам по себе, так как особо ломаться нечему.
 
Поделюсь своими соображениями по покупке и выборе.
Всегда нравился КТМ, и вообще европейские мотоциклы. Японцы раскрученные надежные. у Всех есть, не интересно вообщем. Рассматривал только WR450, но он тяжеловат для кросса, и там КАРБ, по этому нет.
Облизывался на 450 exc но все таки легенды о их ломучести меня настораживали, пластиковая шестеренка масленного насоса, которая легко застревает из-за мусоринки мелкой и двигло идет на переборку за пару кило евро. Когда собрался ехать смотреть один мотоцикл (б\у) продавец мне сказал, что мотоцикл уже продан, но еще не забрали. А когда я предложил его перекупить, он рассказал мне что КТM 400EXC 2011 года уже третий раз перебрали, и по этому собственно продают.
На этом выбор б\у мотоцикла остановился окончательно.
Стал смотреть, что же есть на рынке новых мотоциклов.
Самым удачным и навороченным по характеристикам оказался именно Хаска ТЕ310-й, имел ПТС, гарантию не только на раму, но и на мотор при соблюдении регламента ТО. Ездил примерялся к нему несколько раз, с каждым разом нравился все больше и больше. Реально очень легкий и по ощущениям и на трассе. По мелочам все довольно продумано на мой взгляд. Руль FAT BAR, Широкие подножки, очень удобная эргономика, не надо никаких проставок под руль и т.д. Конечно надо дополнить некоторым тюнингом, усилить радиаторы, рычаги поставить складные, но это уже мелочи. Я для себя заказал так же седло низкое, т.к. сам ростом 170см. Высоковат он для меня.
Японские мотоциклы я не рассматривал практический, ибо просто не впечатляют они меня:
HONDA CRF450X, инжектор появится только в 2012 году, карбовый ошибок не прощает, стоит дороже хаски.
YAMAHA WR450F, инжектор появится только в 2012 году, сухой 123кг!
SUZUKI RMZ450, слишком уж спортивный, хотя настроен неплохо, но не для новичков совсем.
KAWASAKI просто не нравятся. В них всегда что-то не так, чего то не хватает или что-то не доделано.

Вообщем выбор сделан, гонзаю на HUSQVARNA TE310 и очень доволен мотоциклом!
Если что интересно, спрашивайте, постараюсь подсказать.

Дмитрий, кто их обслуживает по гарантии?
 
Поздравляю с покупкой, классный мот.
Если брать жесткий эндурик (смотрим только новые) то с ПТС есть только Хаска и КТМ. Поэтому когда ушатаю свой кроссач, то буду смотреть на эти марки. Хаска очень нравится:drinks:
 
Последнее редактирование:
PROMOTO - официальный поставщик в РФ.
АВТОДОМ-официальный дилер с 2012 года)))

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

Только что из Тая , где 5 дней на klx250 эндурили. Надо сказать, что мотики впечатлили. Нет, не ездовыми качествами!!!:) надежностью. Больше ста тысяч уже прошли ! И едут!!!:)

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------



Олег, сначала хочу двухтактник пощупать - уж очень их все хвалят! Современные моторы 2т совсем другие, народ говорит. И на низах момента дофига и на верхах мощи выше крыши. И легкий он и надежный сам по себе, так как особо ломаться нечему.

Отчет читал и смотрел и наслождался))) Сам давно мечтаю по северу Тая прохватить...но пока в 13 раз лечу на Самуи валяться на пляже)))
 
На момент моей покупки единственный официальный поставщик был промото, и сейчас он и остался, а они уже набирают дилеров, и АВТОДОМ первый из них! Чему лично я только рад. Надеюсь с запчастями будет все доступно. Сейчас всё, что нужно беру в промото.
Конторка конторкой, но направление они выбрали верное, надеюсь у них получится раскрутить марку в РФ. Лично по моей покупке я неудобств не заметил, все вежливо, по договоренности, вовремя. Я доволен.

ALF а у Вас будет весь модельный ряд, или только 449-450-511???
 
Гдет по телеку видел хусварна неплохо в гонках участвуют, даж вроде в призах.
 
Ямаху забыли, вроде признанный лидер, или уже нет :pardon:
 
Да все они хороши в руках умелых.
Сегодня на трассе с перерывом в месяц мотоцикл опережал меня... блин, сложная была трасса, -13, снег с песком - мукА, руки забились, у него дури много, ему пофиг, а ты мучаешься, как бы с ним совладать))) Но на самом деле, надо только вкатываться и вкатываться, офигенный кайф когда ПОЛУЧАЕТСЯ ехать как ты этого хочешь!
Всем советую, навыки растут, и НИКАКОГО мототоксикоза.
 
Назад
Сверху Снизу