Touratech Windscreen spoiler & Wunderlich Spoileraufsatz „ERGO-VARIO" что выбрать ?

RAT

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
583
Имя
Ян
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Touratech Windscreen spoiler & Wunderlich Spoileraufsatz „ERGO-VARIO" что выбрать ?

Вступительное слово:
Рост у меня 182.
При опущенном до минимума лобовике(городской режим), мне дует четко в визор. При поднятом на максимум(режим дальняк), дует четко в вентиляцию на макушке шлема. Естественно При втором варианте почти нет воздушного давления на голову, но при моем росте это положение стекла создает жуткий акустически эффект. Такое ощущение, что шлем начинает транслировать шум ветра, прямо в барабанные перепонки. Как то раз я поставил ладонь на лобовик примерно как описываемые отбойники.... И услышал шелест шин, и звук работы мотора. После этого задачей номер раз была покупка доп. отбойника.

Touratech Windscreen spoiler BMW R 1200 GS Adventure lockable
01-044-0750-01-lg.jpg



Размеры: 305 mm x 130 mm x 50 mm

Этот отбойник всем своим видом дает понять, что сделан он на века. Стекло настолько толстое, что не подает ни малейших признаков изгибания. Замок с виду прочен.
Установка занимает 15-20 секунд. Достаточно повернуть ключ в замке, откинуть защелку, надеть на стекло, закрыть защелку и опять повернуть ключ. Все!!!
В начале появляется естественное опасение - а вдруг отвалится!!! Тянул его, тянул... не отдирается. Скоростями и жуками тоже тестил - прочно держится.
Далее пойдут субъективные оценки, но касающиеся всех пилотов в той или иной степени. Рост у меня 182.

После установки сего изделия я сразу же почувствовал ОГРОМНУЮ разницу.
Во первых - тишина!!!! Беруши теперь не нужны!!!!
Во вторых - любые завихрения вокруг головы исчезли как класс!!! На 100 км/ч можно курить.
В третих - чистота визора от насекомых. Не то, что их стало заметно меньше прилипать... Я так и не понял каким образом смог об меня размазаться тот единственный жук, который помер на визоре за 1000 км.

В дороге стал искать, как же изменилось движение воздушных потоков??? Оказалось, что воздух проходит в 5-6 см выше шлема, при этом не создавая давления в спину.
Т.Е. повышение комфорта для дальнего перемещения на лицо.
Но есть и определенное количество дегтя, причем не маленькая ложка.
Минус состоит в том, что линия отбойника находится на уровне линии глаза-горизонт. Я любитель чистого вида вперед( даже визор меняю 2 раза в сезон, а на машине дворники раз в 2 месяца), поэтому такой расклад меня не устраивал. Опускание лобовика до минимума вернуло шум, как при дальнобойном положении, но без отбойника. В итоге я выбрал среднее положение.
При таком раскладе воздух шел в паре сантиметрах над шлемом, но шума небыло.
Хотя по мере засерания отбойника трупами насекомых, и уменьшения его прозрачности, я начал испытывать зрительный дискомфорт, в целом изделием немецих тюнеров остался доволен.

+Легкие снятие-установка, не требующие доп. инструмента
+Качество поликарбоната
+Акустический комфорт
+ветрозащита

-Топорность изделия
-крупноват для меня
-нет возможности дополнительной регулировки

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

Spoileraufsatz Vario-ERGO

8110025_F65_gr.jpg


Писать много не буду, просто посмотрите видео:

[video=youtube;FFzLhvO1yFI]http://www.youtube.com/watch?v=FFzLhvO1yFI&feature=player_embedded[/video]

+Возможность регулировки угла атаки и положения относительно основного стекла
+Полное выполнение своих функций
+Аккуратный внешний вид (Хотя по сравнению туратэком выглядит хлипковато)

-Нет возможности снятия-установки без специнструмента
-Отсутствие защиты от чужих шаловливых ручек
-Геморрой с подбором оптимального положения и регулировками.

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

Ян, а дай сравнительное описание обоих, а?
Почему именно вундер решил оставить? В чем разница?
Надеюсь я смог ответить на твои вопросы. Если что, задавай еще))))))
 
Последнее редактирование:
Не, не, Сереж. Надо!!!! Я ща свои отпишу, потом сравним с твоими, и вынесем в отдельную тему. Наполним форум новой полезностью!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Народ, я поправил ссылку!!!!! У меня оказывается другое, для Адвенчура!!!!!!!

Спасибо. Просто не хотел преждевременно от себя писать и портить отношения покупателя к этому товару.

Все имхо.

Туратек.
Самая большая ошибка это концентрация на системе замка.
Универсальность и простота в постановке- снятии привела к тому, что конструкция замка оказалась слишком массивной.
Но самое главное, что этот замок находится в непосредственном поле зрения и фокусировке взгляда на дорогу.
Т, приходится смотреть слева, справа от замка. Тем не менее он все равно находится в поле зрения и отвлекает, мешая смотреть
Перед собой.
Это наверное самый большой минус этой модели.
Второе, не оправданно большая площадь стекла конструкции. Многим не удобно и не привычно смотреть через стекло, особенно когда идет дождь и отбойник весь в грязи или когда он весь в мошках.
Получается, что перед глазами кусок метала, а слева, справа, сверху грязный пластик ветровика.
Единственный плюс остановиться и снять его.

Вундерлих

В отличии от туратека крепление вундерлихтовского отбойника происходит путем затяжки его к стеклу, из за слабой или неравномерной затяжки оно может отлететь. В большинстве случаев оно прилетает вам между ног и вы благополучно ставите его обратно.

Его преимущества перед туратеком в том, что
Во первых крепление конструкции на порядок меньше и не доставляет дискомфорта при взгляде через него.
Во вторых возможность регулировки по высоте и углу атаки, а так же есть возможность просто вывернуть его наружу и наблюдать через стоковое стекло.
В третьих в случае падения и поломки отбойника есть возможность сделать самостоятельно это стекло из обычного пластика и констукция получит свою вторую жизнь.
Что собственно произошло у меня.
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...клышко-от-WUNDERLICH)?highlight=Своими+руками
 
Последнее редактирование:
То же хотел поставить козырёк, пока решал какой фирмы заказал вот эти две позиции http://www.touratech-usa.com/Store/...r-2-Cig-BMW-socket-R1200GS-and-Adventure-2008 , http://www.touratech-usa.com/Store/...er-1-below-windscreen-BMW-R1200GS-ADV-2008-on, после установки не знаю что произошло в аэродинамике стекла, но теперь при скорости 140 визор на шлеме не опускаю, правда рост180.
 
Ну короче, расхерачил я свой ветровичёк. (См. "Хорватскую жабу").Сегодня ездил без него. Так его, сука, не хватает...
Осталось крепление.
Короче напилили мне стеклышек на долго. Цена вопроса 15€ кучка, в кучке 3 штучки.
Вот)))


fecec07b2ef983c46d018381117762d5.jpg


dc59e63b3affd95b23bfe32322e05564.jpg


ddf1625e99b7693c0db75e6b5e30c058.jpg


Не так гламурно, но зато кризисно)))


Quidquid erit, rubicundum est!
 
Ну красиво сделанно! С любовью)) Рекомендую одно с собой на дальняк брать, оно плоское, места не занимает.
 
Назад
Сверху Снизу