Про ломучее говно или не прошло и года...

Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
12
Имя
Михаил
В 2013 году купил данное чудо. Все было прекрасно, мот первый и всем устраивал. Технику не насиловал, к сегодняшнему дню пробег чуть больше 15000. Гарантия закончилась в Июне. Неделю назад скатался по делам во Владимир, через неделю прихожу в гараж - мот не заводиться. Стартер крутит сильно и мощно, а двигатель не схватывает. Эвакуатор, сервис, вердикт - сгорел бензонасос. Деталь стоит 24 000. Сейчас ждем ее доставки...
 
Вот так вот взял и сгорел?


Закинул с колёс
 
да, так и сгорел... пичалька.
не для того бмв выбирал...
 
В том сезоне ехал у себя в Красногорске - вижу парень стоит на Кавасаки Версус на аварийке, остановился. Мот был 2013 года, пробег меньше 10 - туда, суда глянули -насос молчит (похоже сдох:shout:) отправил на эвакуаторе.
ИМХО: Чем современней и новей становится техника, тем страшнее отъезжать за МКАД!!!!!!!!!!!:dash2:
 
А сам насос не пытались менять на подходящий?
 
ИМХО: Чем современней и новей становится техника, тем страшнее отъезжать за МКАД!!!!!!!!!!!:dash2:

Вот тут ты прав, блин, на все 100! :diablo:

- - - Добавлено - - -

А сам насос не пытались менять на подходящий?

ну так вот и ждем доставки насоса от производителя. Мот в атодоме стоит(((
Или ты чего другое имел в виду?
 
Вот тут ты прав, блин, на все 100! :diablo:

- - - Добавлено - - -



ну так вот и ждем доставки насоса от производителя. Мот в атодоме стоит(((
Или ты чего другое имел в виду?

Я имел ввиду бензонасос, а не насосный узел всборе.
 
Насос можно поставить от десятки, бошевского производства, стоит он около тысячи рублей, работает не хуже оригинала ) И родной не мог сгореть от простоя - они залипают, есть такая беда у 800-к. Достаточно снять его, подключать к аккумулятору меняя полярность (+и-) и постукивать деревяшкой по корпусу насоса. Я так у себя на 800-ке оживил насос после зимнего простоя (симптомы те же - ставил рабочий мотоцикл, весной насос не качает). С тех пор уже два года оживленный насос прекрасно работает и ни разу не доставлял неудобств.
В общем я бы потратил 24 тыс более приятным образом ))
 
Насос можно поставить от десятки, бошевского производства, стоит он около тысячи рублей, работает не хуже оригинала ) И родной не мог сгореть от простоя - они залипают, есть такая беда у 800-к. Достаточно снять его, подключать к аккумулятору меняя полярность (+и-) и постукивать деревяшкой по корпусу насоса. Я так у себя на 800-ке оживил насос после зимнего простоя (симптомы те же - ставил рабочий мотоцикл, весной насос не качает). С тех пор уже два года оживленный насос прекрасно работает и ни разу не доставлял неудобств.
В общем я бы потратил 24 тыс более приятным образом ))

На КТМ так менял. Ставится любой, который подходит по посадочным (диаметр у всех стандартный - 38мм, если не запамятовал) и выдает нужное давление (4 атм в моем случае, рег давления на 3.5). С расходом, как правило, у всех норм, выдают с избытком. Вообще, такие насосы редко горят - там охлаждение хорошее))). Скорее залипают. Чаще они перестают давление нужное выдавать. Кавитационный износ турбинки. Особенно, если бенз с примесями абразивными. Так бывает, когда из низкооктанового делают высокооктановый путем добавления окиси железа. Бойтесь красного бензина в Азии, Африке.
 
Последнее редактирование:
старый насос должны вернуть после замены - посмотрим что с ним и как.
 
старый насос должны вернуть после замены - посмотрим что с ним и как.

Я поставил себе KRAUF за 550 рублей и новый фильтр грубой очистки за 120 мотоцикл гусь 800ка.Там остальное всё пластик.

- - - Добавлено - - -

На авто кстати такая же фигня,только меня на сервисе развели на бош для митсубиси.
 
Я поставил себе KRAUF за 550 рублей и новый фильтр грубой очистки за 120 мотоцикл гусь 800ка.Там остальное всё пластик.

- - - Добавлено - - -

На авто кстати такая же фигня,только меня на сервисе развели на бош для митсубиси.

даа, век живи, век учись...
 
Эвакуатор, сервис, вердикт - сгорел бензонасос. Деталь стоит 24 000. Сейчас ждем ее доставки...
Так и будешь ждать? Или с учетом вышеописанного сумеешь починить и сэкономить денег?
 
Так и будешь ждать? Или с учетом вышеописанного сумеешь починить и сэкономить денег?
сам не сумею ибо пользователь, потому беру всегда новое чтобы с этим не париться. мне интересно прийти в гараж завести и поехать и не париться, что гдето чтото отвалиться... а это говно... говном оказалось(((

- - - Добавлено - - -

Меньше к дилерам езди. Есть же сервис всем тут известный.

. GT-P5100 .
не жмись - дай ссыль/контакт. можно в личку. спасибо)))
в темах фигурируют две конторы:
"MOTO-COMPANY"
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD"
про первую ничего не знаю, во вторую обращался - ценник выше чем у официалов
 
Последнее редактирование:
сам не сумею ибо пользователь, потому беру всегда новое чтобы с этим не париться. мне интересно прийти в гараж завести и поехать и не париться, что гдето чтото отвалиться... а это говно... говном оказалось(((

- - - Добавлено - - -


не жмись - дай ссыль/контакт. можно в личку. спасибо)))
в темах фигурируют две конторы:
"MOTO-COMPANY"
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD"
про первую ничего не знаю, во вторую обращался - ценник выше чем у официалов
С насосом тебе помогут в любом сервисе, автомобильном. Про ценник в сервисе выше чем у официального дилера это недопонимание.

. GT-P5100 .
 
насос, он и в африке насос. Было такое же на К1100 в 12 году. снимал, включал в обратной полярности, но через неделю, прямо на дороге заглох. Благо автозапчасти были рядом. сходил, купил неоригинал от десятки за 400 руб + фильтр 150 руб и поставил. так проехал 70 тыс км и так же продал. Нахер платить такие денжищи за тоже, но с вентилятором?
 
Ситуация в том, что техника чем новее, тем больше отказов.....(я полностью согласен) Никто не не спрашивал, чем заменить ))) Просто выпускают, ну ВЫ поняли ....Только эвакуатор, дилер, не модно )))
 
Назад
Сверху Снизу