- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 766
- Имя
- Александр
- BMW
- K 1200 S
Друзья, в связи окончанием активных покатушек, наступил сезон установки доп. опций, тюнинга и недостающего экипа.
В связи с этим появилось время нормально вникнуть в тему SPOTa. Склоняюсь к его преобретению, но есть два момента, на которые ответа ни где не нашёл:
1. Как обстоят дела у SPOTa насчёт влаго и пылезащиты? Подразумеваю, что она есть, но насколько серьёзная? Возможно ли кратковременное погружение в воду???
2. Ни у кого небыло мысли запитать от бортовой сети мотоцикла? Батарейки как правило имеют одно заподлянское свойство - сдыхают всегда не вовремя!!!! Да и если ехать на недельку-две, то тащить с собой коробку батареек - "не Айс!" (сменные аккумуляторы - вариант конечно, но тоже меркнет перед вариантом запитки от бортовой сети). Естественно я понимаю, что нужно будет понижать 12V до вольтажа батареек, в остальном мне кажется всё реально!
Есть мысль, намертво прикрепить SPOT к мотику, и просто по необходимости включать/выключать!
Подскажите пожалуйста кто уже пользуется!!!
В связи с этим появилось время нормально вникнуть в тему SPOTa. Склоняюсь к его преобретению, но есть два момента, на которые ответа ни где не нашёл:
1. Как обстоят дела у SPOTa насчёт влаго и пылезащиты? Подразумеваю, что она есть, но насколько серьёзная? Возможно ли кратковременное погружение в воду???
2. Ни у кого небыло мысли запитать от бортовой сети мотоцикла? Батарейки как правило имеют одно заподлянское свойство - сдыхают всегда не вовремя!!!! Да и если ехать на недельку-две, то тащить с собой коробку батареек - "не Айс!" (сменные аккумуляторы - вариант конечно, но тоже меркнет перед вариантом запитки от бортовой сети). Естественно я понимаю, что нужно будет понижать 12V до вольтажа батареек, в остальном мне кажется всё реально!
Есть мысль, намертво прикрепить SPOT к мотику, и просто по необходимости включать/выключать!
Подскажите пожалуйста кто уже пользуется!!!