Так случилось, что прошлой весной у Дмитрия Смокина в сервисе АртБайкерс я ремонтировал несколько мотоциклов. В том числе Honda Runa, H-D Sportster 883 и свою Хонду Сильвер Винг.
По Руне была поставлена задача отхромировать несколько деталей, Спортстер нужно было привести в порядок после долгого хранения и заменить аккум, на Сильвер пришло время менять ремень вариатора.
Начну с Спортстера.
После того как все работы были выполнены, у меня должны были купить. Когда на сервисе мне сообщили о его готовности, я договорился о встрече с покупателем прямо в сервисе ArtBikers.
Когда мы приехали, мотоцикл не заводился, т.к. как потом выяснилось был куплен аккум недостаточной мощности. Мастера не знали, что на Спортстер нужен аккум, способный прокрутить колневал.
Пришлось заводить с толкача.
Так же я обнаружил, что была перекручена хромированная крышечка рядом с передним сидением.
В итоге, друг покупателя доехал забрызганный маслом.
По дороге у него еще отвалилась крышка воздушного фильтра.
Покупателю я в итоге скинул цену на устранение всех этих недостатков., что –то около 14т.р. Из них был 7 т.р. был куплен новый аккум вместо купленного 2,5 т.р. нового, но недостаточной мощности.
По Руне вопрос растянулся больше чем на месяц.
Сначала я слушал, что детали хромировать повезут в Белоруссию, потому что там супернизкие цены на хромировку. Раз в 3-4 дня я слышал завтра, завтра пойдет машина и все будет, недели через 2 мне было сказано что в Белоруссии хромировка закрылась.
Началась та же история с Хромировкой в Рязани.
История повторилась в точности.
Когда прошло больше месяца стало понятно, что детали отхромированы не будут,
мотоцикл я забрал.
Самая интересная история произошла с Хондой Сильвер Винг 600.
После замены ремня, километров через 300 пробега, вариатор просто рассыпался.
В вариаторной крышке образовалась дыра размером больше 5-рублевой монеты и прямо на ходу через дыру начали сыпаться детали на землю. Пришлось побегать пособирать. Я так понимаю сорвало стопорное кольцо и пружина протерала крышку вариатора и вырвалась наружу. Мной был вызван эвакуатор и мотоцикл возвращен в сервис.
И тут началось самое интересное.
Сначала крышку вариатора было решено заварить. Этот процесс занял около 2-3 недель т.к. крышка вариатора сделана из специального сплава и сварка нужна специальная. Когда ее стали ставить на место, вдруг выяснилось, что на крышке должен быть установлен подшипник! О котором никто не знал.
Короче, крышку было решено менять и заказывать недостающие детали.
Мне было озвучено, что есть завязки на Аояме и все будет в течении максимум 14 дней.
Когда прошло 3 недели я позвонил Смокину и началось кормление завтраками с историей, что человек который должен был заказать запчасти не берет трубку.
Еще через неделю или 2, мне было заявлено, что человек ничего не заказал и всех кинул.
Начал идти 3-й месяц, как мой максискутер стоял на сервисе. Уже шла 2-я половина июня месяца.
После этого мне было предложен вариант, купить за такие же деньги б/у вариатор в сборе в Польше.
Доставка вариатора заняла что-то около 5 недель, хотя обещано было 1-2 недели максимум.
Когда вариатор пришел, выяснилось, что он от другой модели Сильвер Винга и не подходит.
Звучит смешно, но мне было предложено подождать еще, до момента когда придет другой б/у вариатор.
Был конец июля и в тот момент, я ездил на подменном мотоцикле, который был в ужасном состоянии, так как меня на нем 2 сбили. В итоге я плюнул на все и купил себе FZ1 2011г.в. Смокину я даже перестал звонить, т.к. слушать пустые обещания порядком надоело.
И вот о чудо! 18 Сентября(!)когда я уже и не рассчитывал, что когда-то дождусь окончания ремонта, Смокин мне позвонил и сообщил, что максик можно забирать. С момента поломки вариатора 7 апреля прошло почти 5 с половиной месяцев.
Я попросил Дмитрия быть в сервисе в момент выдачи, на которую он ответил согласием. А попросил я его быть на встрече вот зачем. Мне очень хотелось узнать, как он планирует возместить мне МОТОКАСКО, которое уже подходило к концу и стоило мне в начале сезона 26600р, а так же затраты на приобретение и продажу Ямаха FZ1, который я вынужден был приобрести из-за таких сроков ремонта.
Когда мы приехали с другом забирать максискутер, Дмитрия не было. По поводу оплаты человек, который выдавал Сильвер даже не спросил, что было воспринято мной как само собой разумеющееся. Брать деньги за б/у вариатор в такой ситуации не посмел бы никто. Но я ошибся. На следующий день, я был обвинен, в том, что обманом забрал технику и кинул, не оплатив, за б/у вариатор 12т.р.
На заданные мою вышеназванные вопросы мне было предложено готовы возместить полис ОСАГО.
Более внятных ответов я не получал до встречи в присутствии Андрея Проректора, которая состоялась, кажется, а апреле.
При нем я озвучил Смокину нанесенный мне ущерб. Я оцениваю в сумму 140- т.р. 150т.р. Которые состоят из стоимости страховки КАСКО+ОСАГО Сильвера, которая пропала за 5 мес. 2т.р. и мои затраты на суету по покупке и продаже мота FZ1 2011 который я до сих пор не могу продать и в котором у меня благодаря Смоку до сих пор заморожены деньги.
Проректор выступил в качестве третейского судьи. Он предложил решение:
С меня :
17т.р. за варик и работы, которые я не оплатил
Со Смока
КАСКО + ОСАГО 27т.р.
Все эти деньги Проректором было предложено передать через него на благотворительность(кажется на них был взят адвокат Денис Ковалев по ДТП на Кутузике с чеченской X6 22 мая)
В знак уважения и благодарности, что ПРОРЕКТОР нашел время на разбор нашего конфликта, я сжалился над Смоком согласился, т.к. Размер денег для меня не так принципиальны, а желание Проректора нас примерить для меня свято. (Блаженны миротворцы Библия).
Мы пожали руки и в течении 1 мес каждый из на передал Проректору вышеуказанные суммы и на этом я думал, что конфликт исчерпан.
Недавно узнав, что к Смоку и Артайкерс предъявляют претензии примерно на 700т.р. за нарушение сроков с ремонта от 4 до 10 мес. и Бесконечные косяки с ремонтом 3 моих знакомых Седой, Монгол и Краб, я вдруг очень захотел забрать свой старый вариатор.
28.07 я дозвонился до сотрудника Артбайкерс Алексея, через которого заказывались запчасти, что бы забрать свой старый варик и стенд по мотострахованию.
И тут я узнаю , что СМОК свой косяк перевесел на Алексея, не оплатив ему не работы, не стоимость купленного варика и тот держит на меня зуб!!!
Т.Е. СМОК оклеветал меня, не рассказав, что вопрос урегулирован и деньги я заплатил и они ушли на благотворительность!!!!
Видимо в Артбайкерс мой поступок не очень оценили, а видимо приняли как слабость.
Я могу по-другому.
Свой Варик и стенд по мотострахованию я заберу и очень скоро.
И друзьям которых кидает этот сервис я помогу точно. При всех даю слово.
По Руне была поставлена задача отхромировать несколько деталей, Спортстер нужно было привести в порядок после долгого хранения и заменить аккум, на Сильвер пришло время менять ремень вариатора.
Начну с Спортстера.
После того как все работы были выполнены, у меня должны были купить. Когда на сервисе мне сообщили о его готовности, я договорился о встрече с покупателем прямо в сервисе ArtBikers.
Когда мы приехали, мотоцикл не заводился, т.к. как потом выяснилось был куплен аккум недостаточной мощности. Мастера не знали, что на Спортстер нужен аккум, способный прокрутить колневал.
Пришлось заводить с толкача.
Так же я обнаружил, что была перекручена хромированная крышечка рядом с передним сидением.
В итоге, друг покупателя доехал забрызганный маслом.
По дороге у него еще отвалилась крышка воздушного фильтра.
Покупателю я в итоге скинул цену на устранение всех этих недостатков., что –то около 14т.р. Из них был 7 т.р. был куплен новый аккум вместо купленного 2,5 т.р. нового, но недостаточной мощности.
По Руне вопрос растянулся больше чем на месяц.
Сначала я слушал, что детали хромировать повезут в Белоруссию, потому что там супернизкие цены на хромировку. Раз в 3-4 дня я слышал завтра, завтра пойдет машина и все будет, недели через 2 мне было сказано что в Белоруссии хромировка закрылась.
Началась та же история с Хромировкой в Рязани.
История повторилась в точности.
Когда прошло больше месяца стало понятно, что детали отхромированы не будут,
мотоцикл я забрал.
Самая интересная история произошла с Хондой Сильвер Винг 600.
После замены ремня, километров через 300 пробега, вариатор просто рассыпался.
В вариаторной крышке образовалась дыра размером больше 5-рублевой монеты и прямо на ходу через дыру начали сыпаться детали на землю. Пришлось побегать пособирать. Я так понимаю сорвало стопорное кольцо и пружина протерала крышку вариатора и вырвалась наружу. Мной был вызван эвакуатор и мотоцикл возвращен в сервис.
И тут началось самое интересное.
Сначала крышку вариатора было решено заварить. Этот процесс занял около 2-3 недель т.к. крышка вариатора сделана из специального сплава и сварка нужна специальная. Когда ее стали ставить на место, вдруг выяснилось, что на крышке должен быть установлен подшипник! О котором никто не знал.
Короче, крышку было решено менять и заказывать недостающие детали.
Мне было озвучено, что есть завязки на Аояме и все будет в течении максимум 14 дней.
Когда прошло 3 недели я позвонил Смокину и началось кормление завтраками с историей, что человек который должен был заказать запчасти не берет трубку.
Еще через неделю или 2, мне было заявлено, что человек ничего не заказал и всех кинул.
Начал идти 3-й месяц, как мой максискутер стоял на сервисе. Уже шла 2-я половина июня месяца.
После этого мне было предложен вариант, купить за такие же деньги б/у вариатор в сборе в Польше.
Доставка вариатора заняла что-то около 5 недель, хотя обещано было 1-2 недели максимум.
Когда вариатор пришел, выяснилось, что он от другой модели Сильвер Винга и не подходит.
Звучит смешно, но мне было предложено подождать еще, до момента когда придет другой б/у вариатор.
Был конец июля и в тот момент, я ездил на подменном мотоцикле, который был в ужасном состоянии, так как меня на нем 2 сбили. В итоге я плюнул на все и купил себе FZ1 2011г.в. Смокину я даже перестал звонить, т.к. слушать пустые обещания порядком надоело.
И вот о чудо! 18 Сентября(!)когда я уже и не рассчитывал, что когда-то дождусь окончания ремонта, Смокин мне позвонил и сообщил, что максик можно забирать. С момента поломки вариатора 7 апреля прошло почти 5 с половиной месяцев.
Я попросил Дмитрия быть в сервисе в момент выдачи, на которую он ответил согласием. А попросил я его быть на встрече вот зачем. Мне очень хотелось узнать, как он планирует возместить мне МОТОКАСКО, которое уже подходило к концу и стоило мне в начале сезона 26600р, а так же затраты на приобретение и продажу Ямаха FZ1, который я вынужден был приобрести из-за таких сроков ремонта.
Когда мы приехали с другом забирать максискутер, Дмитрия не было. По поводу оплаты человек, который выдавал Сильвер даже не спросил, что было воспринято мной как само собой разумеющееся. Брать деньги за б/у вариатор в такой ситуации не посмел бы никто. Но я ошибся. На следующий день, я был обвинен, в том, что обманом забрал технику и кинул, не оплатив, за б/у вариатор 12т.р.
На заданные мою вышеназванные вопросы мне было предложено готовы возместить полис ОСАГО.
Более внятных ответов я не получал до встречи в присутствии Андрея Проректора, которая состоялась, кажется, а апреле.
При нем я озвучил Смокину нанесенный мне ущерб. Я оцениваю в сумму 140- т.р. 150т.р. Которые состоят из стоимости страховки КАСКО+ОСАГО Сильвера, которая пропала за 5 мес. 2т.р. и мои затраты на суету по покупке и продаже мота FZ1 2011 который я до сих пор не могу продать и в котором у меня благодаря Смоку до сих пор заморожены деньги.
Проректор выступил в качестве третейского судьи. Он предложил решение:
С меня :
17т.р. за варик и работы, которые я не оплатил
Со Смока
КАСКО + ОСАГО 27т.р.
Все эти деньги Проректором было предложено передать через него на благотворительность(кажется на них был взят адвокат Денис Ковалев по ДТП на Кутузике с чеченской X6 22 мая)
В знак уважения и благодарности, что ПРОРЕКТОР нашел время на разбор нашего конфликта, я сжалился над Смоком согласился, т.к. Размер денег для меня не так принципиальны, а желание Проректора нас примерить для меня свято. (Блаженны миротворцы Библия).
Мы пожали руки и в течении 1 мес каждый из на передал Проректору вышеуказанные суммы и на этом я думал, что конфликт исчерпан.
Недавно узнав, что к Смоку и Артайкерс предъявляют претензии примерно на 700т.р. за нарушение сроков с ремонта от 4 до 10 мес. и Бесконечные косяки с ремонтом 3 моих знакомых Седой, Монгол и Краб, я вдруг очень захотел забрать свой старый вариатор.
28.07 я дозвонился до сотрудника Артбайкерс Алексея, через которого заказывались запчасти, что бы забрать свой старый варик и стенд по мотострахованию.
И тут я узнаю , что СМОК свой косяк перевесел на Алексея, не оплатив ему не работы, не стоимость купленного варика и тот держит на меня зуб!!!
Т.Е. СМОК оклеветал меня, не рассказав, что вопрос урегулирован и деньги я заплатил и они ушли на благотворительность!!!!
Видимо в Артбайкерс мой поступок не очень оценили, а видимо приняли как слабость.
Я могу по-другому.
Свой Варик и стенд по мотострахованию я заберу и очень скоро.
И друзьям которых кидает этот сервис я помогу точно. При всех даю слово.