Перестало показываться давление в шине заднего колеса на моем гусике. Первая мысль, и, вобщем, правильная - прошло много лет с года выпуска 2009, видимо батарейке хана. Ну, я, как правильный в Автодом, сколько чего? 7500 за датчик! Думаю, не, ребят, это слишком жирно за сдохшую батарейку.
Короче, достал из колеса этот датчик. Все залито эпоксидкой (или еще какой фигней, не знаю). Достаточно твердая, но, аккуратно, ножичком срезал и срезал, пока не добрался до батарейки. Там два контакта, приваренные точечной сваркой к обычной батарейке CR2032. Снизу батарейка приклеена на липкую основу. По бокам четко вставляется в стенки датчика. Сверху залита.
Аккуратно, ножичком оторвал контактную сварку (две точки снизу и две сверху), достал батарейку. Купил такую же, зачистил ножичком место пайки, капнул кислотой и припаял к ней проводок снизу. Затем сверху. Затем припаял к контактам.
Если не сильно перегреть батарейку, то будет работать. Емкость, наверняка, слегка уменьшиться, но не критично, я думаю. Во всяком случае, технология известна, поменять будет не проблема)))
Пока паял, отломался верхний контакт. Очень легко отламывается, гнуть нужно аккуратно. Пришлось припаиваться к торцу остатка. В итоге получилось как-то так:
Осталось снова залить эпоксидкой и... должно работать))) Во всяком случае, механизм "разборки" показан и "что внутри" понятно))) Опять же, прописывать датчики не нужно, определился сам, когда я его тестил. Показал давление 0.0 (вместо черточек) и замигал предупреждайкой красной.
Короче, достал из колеса этот датчик. Все залито эпоксидкой (или еще какой фигней, не знаю). Достаточно твердая, но, аккуратно, ножичком срезал и срезал, пока не добрался до батарейки. Там два контакта, приваренные точечной сваркой к обычной батарейке CR2032. Снизу батарейка приклеена на липкую основу. По бокам четко вставляется в стенки датчика. Сверху залита.
Аккуратно, ножичком оторвал контактную сварку (две точки снизу и две сверху), достал батарейку. Купил такую же, зачистил ножичком место пайки, капнул кислотой и припаял к ней проводок снизу. Затем сверху. Затем припаял к контактам.
Если не сильно перегреть батарейку, то будет работать. Емкость, наверняка, слегка уменьшиться, но не критично, я думаю. Во всяком случае, технология известна, поменять будет не проблема)))
Пока паял, отломался верхний контакт. Очень легко отламывается, гнуть нужно аккуратно. Пришлось припаиваться к торцу остатка. В итоге получилось как-то так:
Осталось снова залить эпоксидкой и... должно работать))) Во всяком случае, механизм "разборки" показан и "что внутри" понятно))) Опять же, прописывать датчики не нужно, определился сам, когда я его тестил. Показал давление 0.0 (вместо черточек) и замигал предупреждайкой красной.
Последнее редактирование: