Вопрос к обладателям одноцилиндровых 650 с Rotex.

Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
186
Имя
Илья
Всем Привет!
С месяц назад, с утречка, завожу свой G650GS Sertao и сильно не прогревая поехал до соседней улицы. Проехал метров 500, звонит телефон, остановился, заглушил, минут пять поговорил, заводить - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!:shout: Стартер крутит, насос жужжит, а он даже не «чихнет».!!!! Раз десять покрутил - толку нет! Ну думаю: АКБ то не вечный, сесть может! Минуты через три опять завожу – сразу завелся как часы!!!! Всё ОК. :yahoo: Месяц ездил - вопросов нет! Сегодня опять ситуация повторилась. Сканер подключил- ошибок нет!

Собственно вопрос к форумчанам: Это только я такой «счастливый» или у кого ни будь была похожая проблема?
Сами понимаете, что ездить и все время думать заведешься или нет – напрягает!
 
У друга на 650 12 года такое время от времяни происходит
Закономерность пока не выевлена
 
Была такая тема прошлый сезон. На заправках проявлялось. Только заправишься - не заводится. Оттолкаешь от колонки, пробуешь - норм. Весной этого года разжился новым аккумулятором. Проблема исчезла. 12год.

На адривере(или как он называется) находил похожую тему и PDF файл с название тех акции, якобы устраняющей проблему. Проверил, что на мой мот такой акции нет. Если интересно могу поискать.
 
Была такая тема прошлый сезон. На заправках проявлялось. Только заправишься - не заводится. Оттолкаешь от колонки, пробуешь - норм. Весной этого года разжился новым аккумулятором. Проблема исчезла. 12год.


На адривере(или как он называется) находил похожую тему и PDF файл с название тех акции, якобы устраняющей проблему. Проверил, что на мой мот такой акции нет. Если интересно могу поискать.
Да, буду признателен.
 
С родным аккумом было такое, поставил Юсу и забыл про это.
У меня иногда бывает, что нажмешь кнопку стартера, он крутнет и ничего, и со второго раза уже как по маслу.
 
С родным аккумом было такое, поставил Юсу и забыл про это.
У меня иногда бывает, что нажмешь кнопку стартера, он крутнет и ничего, и со второго раза уже как по маслу.
У меня не со второго, не с третьего, не с десятого - только через три, пять минут
 
переходите на гуся....там таких проблем нет:D:D
 
двигатель работает на обедненых смесях....иногда подзаливает свечу...иногда датчик выдаст не совсем корректные данные..редко но бывает....просто добавь газку ручкой газа и все будет ок))))
 
Были похожие проблемы, вылечилось сменой АКБ. Я так понимаю, при старте напряжение сильно простирается, и за короткую поездку восстановиться не успевает. А по опыту Ротакс очень чувствителен к заряда батареи при старте, точнее к оборотам. Несколько раз было, вроде крутит бодро, но не заводится, чуть постоял, батарея отошла немного и видимо чуть выросли обороты прокрутки - и все заработало.
 
двигатель работает на обедненых смесях....иногда подзаливает свечу...иногда датчик выдаст не совсем корректные данные..редко но бывает....просто добавь газку ручкой газа и все будет ок))))
Открытие ручки газа проблемы не решает. Пробовал и на чуть-чуть открывать и на полную- толку ни кого нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

Были похожие проблемы, вылечилось сменой АКБ. Я так понимаю, при старте напряжение сильно простирается, и за короткую поездку восстановиться не успевает. А по опыту Ротакс очень чувствителен к заряда батареи при старте, точнее к оборотам. Несколько раз было, вроде крутит бодро, но не заводится, чуть постоял, батарея отошла немного и видимо чуть выросли обороты прокрутки - и все заработало.
У меня тоже есть такие ощущения, что стартер всё на себя забирает. И оба раза (как мне кажется) это произошло после простоя в несколько дней.
 
Мой тоже мот 12 г.
А как часто у товарища это происходит?
В последней поездке было два раза по утру.Стартер вроде крутит нормально, но даже не чихнет.
Подкурили от моего мотика, сразу завелся.Хорошо что провода прикуривания с собой были.
 
В последней поездке было два раза по утру.Стартер вроде крутит нормально, но даже не чихнет.
Подкурили от моего мотика, сразу завелся.Хорошо что провода прикуривания с собой были.

Да, значит проблема в АКБ! Стартер всё забирает на себя и на бензонасос и нормальное искрообразование не хватает. Надо зарядить АКБ и если не поможет - В "топку" его!!!!
 
Свечи? Не? Я бы с них начал...
 
Да, значит проблема в АКБ! Стартер всё забирает на себя и на бензонасос и нормальное искрообразование не хватает. Надо зарядить АКБ и если не поможет - В "топку" его!!!!

Так ведь вроде крутит...

---------- Сообщение добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ----------

Свечи? Не? Я бы с них начал...

Как бы знать, как их выкрутить, там наверное надо не полмота разобрать, а целый!
 
Да свечки спрятаны)
Одна меняется легко, а чтобы добраться до второй, надо снять аккум, его опору и маслобак. Один раз возился, часа три ушло на все.
ТС, я думаю это все таки твой аккум.
Расскажи обязательно, как решишь проблему.
 
1. Проблема точно должна решаться, если не глушить мотоцикл не прогрев в холодное время года.
2. 650 (моя) всегда была чувствительна к правильной заводке - выключил зажигание и ждешь погасания контрольных ламп.
 
RDS есть на торрентах, там инструкции по ремонту! Тут тоже тема есть... Если надо пиши в личку скину раздел по замене свечей.
Не так там всё и сложно... Про прогрев выше правильно написано!
 
Назад
Сверху Снизу