всякие aftermarket parts для 700gs

rwt

Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
527
Имя
Крокодил Данди
есть мысль создать тему по афтермаркетовым деталькам для 700gs - по ним инфы мало, что на наших, что на буржуйских сайтах
бОльшая часть афтермаркета по железкам подходит от 800gs, но как оказалось не все и не всегда, некоторые требует переделок
было бы неплохо если народ докидывал свои детальки что поставили - кейсы-кофры, ветровики, сидушки, доп свет и прочие улучшайзинги.

ветровики.
от 800gs подходят условно - присрать можно, но иногда сложно, требуют рукожопства

из тех что я встречал чисто для 700
Madstad
Givi Airflow (буржуи его очень хвалят, хотя выглядит весьма странно)
GIVI Heidi
Cee Bailey
BMW OEM Adventure (от 800gs, требует покупки кита для установки, помимо стекла от эдвенчера) целился изначально на него, даже нашел стекляшку но потом посмотрел сколько нужно заказать деталек у дилера и во что это встает и отказался
Wunderlich Ergo
Wunderlist Vario (тоже дофига позитива в отзывах)
PARABELLUM
Powerbronze
Touratech
Californian Science
AeroFlow (не гиви, другая контора)
PUIG
Kappa KAF5107 (копия гиви аирфлоу, дешевле баксов на 100)
Kappa 5107DT
фотки можно найти в гуглах по запросу или на ебеях.

собственно себе я поставил итальянский PUIG - не требует никаких дополнительных деталей, ставится в штатные места-дырки, стоил около 130 баксов. как результат до 100-120 легко катится с открытым визором.

DSC03147_zps693640ec.jpg


если есть кому добавить фотки/производителей по ветровикам - всегда велкам

кейсы
кейсы от бмвэ поразили меня двумя вещами - страшным видом и ценой которую запросил дилер (чота в раойне 1200 долларов + устновка и установочный комплект)
так что я очень быстро от этой идеи отказался
и купил себе кейсы из италии Kappa. ассиметричные KGR46 на 46 литров и KGR33 на 33
кофры весьма крепенькие, очень качественные и вместительные, по умолчанию идут с ключами. система креплений монокей. оба могут использоваться как боковые так и топ кейсы - по городу я юзаю один топ кейс, для дальняка вешаю два по бокам. прайс около 400$ вместе с доставкой, что явно меньше 1200 ага
к кейсу KGR46 я заказал спинку K633 для пассажира - поставив кейс как верхний можно вполне комфортно возить чьи-нить сиськи. ну или просто пассажира, второго номера. спинка эта от другого кейса но это не важно. спинку я потом переделал, сфоткаю напишу во что.
для кофров нужно навесить крепление монокей Pannier Rack, тоже Kappa KL690 - она от 800gs но без доработок встает на 700gs

DSC03149_zpse5e1fe92.jpg


DSC03161_zps9e6f61c3.jpg


для топкейса нужно поставить багажник Top Box Rack, опять же Kappa K94 от 800gs - вот он не встает, нужно пересверлить две дырки, дел на пять минут.
пластина крепления монокея для топ бокса на багажник, тоже Kappa KM5 - универсальная на все багажники.

внутрь сумки что бы багаж было удобно таскать, по 14 баксов кажись

еще кофры. железки. может кто себе ищет

http://zig-case.ru/?page_id=7

http://www.batangacase.com/?l=en&s=shop

Защита двигателя (Engine Guard) опять же Kappa KN690 от 800gs, встает без переделок. кстати сильно дешевле аналогов, встает без проблем, качество отличное
почему каппа ? потому что это гиви, с тем же качеством только на 30-50% дешевле

DSC03151_zps65805b7a.jpg


защита двигателя (нижняя) Туратеч, код 048-0460. есть еще в варианте лонг, но стоит как чугунный мост, впрочем как и все от туратеча. хотя честно я уже не помню, может и не она

устал писать. завтра допишу, если кому это нужно
у меня много железок всяких скопилось
 
Последнее редактирование:
Конечно пиши, очень интересно!
 
Booster Plug интересно для них тот же что и для 800 ???
 
Booster Plug интересно для них тот же что и для 800 ???

на ебее они разные для 700 и 800. хотя там внутри только NTC зонд и 56 Ohm резистор, больше там нет ничего
пока не ставил но думаю заказать для опытов

их кстати несколько контор делает от 50 баксов до 150
http://www.sol2.be/ продают их за 45евро + доставка

себестоимость устройства ~20 баксов
 
Последнее редактирование:
не то что бы афтермаркет, скорее рукожопство
про спинку для мота которая раньше была на кофре
я ее переделал в такой вид
DSC04672_zps935b2097.jpg


цель была в том что бы возить сына иногда сзади. при этом должен вставать любой из кофров без демонтажа спинки, у меня такой sissybar на харлее стоит, для гусей никто не делает (или я не нашел)
ну и возможность навески двух боковых тоже без демонтажа

нарукожопил крепеж под мобилку бмв-стаил
DSC04667_zpsa76fced5.jpg

на руле было неудобно а тут удобно навигатор считывать. телефон вотерпруф так что нафиг не уперся дополнительный кейс (все что я пробовал в дождь потеют и экран не видно). тут небольшой косяк потому что крепеж под весом телефона сильно раскачивается - нужно менять крепеж в районе стекла (там резинки стоят которые дают раскачку) потом переделаю

прайс 9 долларов за все - пара люминиевых трубок, краска и трубогиб у меня были
 
чот никто ничего добавить в списки не желает. никто ничего не ставил или где ?
ну да ладно, продолжаем

круиз контролов вопрос.

те кто ездит в далекие дали знают или догадываются о необходимости и пользе круизов, особенно в странах где все едут с одной скоростью, и все на круизе - ну бывает такое, выехал из рф а там бац и все 120 едут, километр в километр
я знаю четыре типа круиза
1. колхол тюнинг - берем бечевку и наматываем между ручкой газа и креплением зеркала - от этого ход гада в обратку затрудняется и газ залипает. может заесть или размотаться и все время нужно подматывать. зато бесплатно
2. лепестки - копеешная пластиковая хрень, от 5 долларов. ставится на ручку газа, дальше расслабленной рукой на лепесток и вуаля, можно ехать не держа газ а слегка придерживая - можно найти в изобилии на луисе или ебеях. полумера.
3. круизы по типу 1, но фабричного изготовления
это точно я себе поставил - собственно из всех круизов что я нашел для 700-го это туратеч и каоко (есть подозрение что это одно и тоже), прайс ~100-140$ в зависимости от страны и модели. я себе заказывал тот который ставится на моты с хендгурдами. установка занимает 5 минут - один болт открутить, один ослабить вот и все. вот эта вот крутилка рядом с газулькой

78485_900_zpsc6118cbc.jpg


принцип действия прост - он зажимает газ в одном положении, ослабляется газ рукой - куда ручку газа повернул там она и осталась. работает когда эту крутилку закручиваешь.
производитель
http://www.kaoko.com/default.aspx
4. электронные круизы. сложная хрень, никогда в руках не держал и никогда не видал тех кто его поставил. хотя на голдах, харлеях стоит штатный, так что сказать ничего не могу - прайс от 800$ за комплект без установки

раз про руль, напишу и про ручки сцепления и тормоза.
поставил ручки the2wheels - они нафиг не уперлись на 700-ом, потому что там есть штатная регулировка хода ручек, но мне удобно регулировать *не отходя от касса* - особенно тормоз выставлять в положение короткого хода когда в стойке идешь. конкретно эти стоили долларов 60 ну и цвета можно выбирать в любых комбинациях при заказе. блаж ага.
их много кто делает, даже вроде тот же туратеч (хотя может и нет - лень в каталог залезать) - на любом сайте пяток производителей, на ебее от незамысловатого китая за 20 баксов до прогрессивных невиданных хреновин со складыванием в 3 положениях и регулировкой по 10 показателям.

78835_900_zps3413b7fd.jpg
 
Я бы сильно задумался перед установкой подобного фиксатора.
Электронный круиз отключается от любого действия - сброса газа рукой, выжима сцепления, ручного тормоза, нажатия ножного.
А тут можно и не отключить в ненужный момент...
 
Я бы сильно задумался перед установкой подобного фиксатора.
Электронный круиз отключается от любого действия - сброса газа рукой, выжима сцепления, ручного тормоза, нажатия ножного.
А тут можно и не отключить в ненужный момент...

Понимание оного приходит с возрастом или печальным опытом. Обычно к этому возрасту пропадает желание купить очередную обновку сомнительной востребованности для своего ТС.
 
ну сцепление при его установке не отваливается же
тогда можно на моте не ездить - вдруг трос газа закусит ?

не, в этом плане никаких проблем нет - газ работает так как будто нет возвратного тросса, и он не сбрасывает обороты в ноль при отпускании ручки газа - в любой момент газ можно принудительно сбросить рукой вернув его *в холостые*
фиксация полностью отключается при откручивании крутилки

но требует минут 20-30 привыкания, ну и он неполноценный - с горки-в горку при одинаково открытом дросселе разная скорость выходит.

когда по прямой нужно пропилить 500-600-700-800 км удобная штука.
 
Последнее редактирование:
раз про руль, напишу и про ручки сцепления и тормоза.
поставил ручки the2wheels - они нафиг не уперлись на 700-ом, потому что там есть штатная регулировка хода ручек, но мне удобно регулировать *не отходя от касса* - особенно тормоз выставлять в положение короткого хода когда в стойке идешь.

На 700 в стойке?
И как это работает? В смысле нафига короткий ход на паркетнике когда едешь стоя?
 
На 700 в стойке?
И как это работает? В смысле нафига короткий ход на паркетнике когда едешь стоя?

ты вот реально думаешь что 800-тый это такой крутой матерый внедорожник и дает какие-то несравнимые преимущества, наделяет его владельца волшебными навыками говнолаза-любителя ?

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------

Понимание оного приходит с возрастом или печальным опытом. Обычно к этому возрасту пропадает желание купить очередную обновку сомнительной востребованности для своего ТС.

понимание приходит с опытом.
не имея опыта говорить о нужности или ненужности детали больше похоже на пустое пиз*тво и никак иначе
 
Я думаю, что база наших мотоциклов, что 650, что 700, что 800, не позволяет использовать его на бездорожье так как можно юзать легкий кросс или эндурку до 140 кг весом. А уж тем более тормозить "в пол" короткоходной ручкой тормоза.
Возможно что я все вижу в другом ракурсе, и Вы предусматриваете использование данной опции на дорогах с асфальтовым покрытием. Именно по этому я задал несколько вопросов. Но видимо малость неверно их сформулировал.
Первый был касательно бездорожья.
Второй и третий был задан дополнительно, когда я понял, что возможно использование короткого тормоза будет не на бездорожье.
Извините если мой пост показался Вам обидным.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

ты вот реально думаешь что 800-тый это такой крутой матерый внедорожник и дает какие-то несравнимые преимущества, наделяет его владельца волшебными навыками говнолаза-любителя ?

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------



понимание приходит с опытом.
не имея опыта говорить о нужности или ненужности детали больше похоже на пустое пиз*тво и никак иначе

Я знаю людей, которым и опыт не особо помогает в понимании.
Шансов попасть в в неприятную ситуацию с таким фиксатором значительно выше чем без оного. Я перед покупкой очень долго взвешивал за и против, в итоге отказался.
После чего уже трое моих знакомых испытали на себе разного рода неудобства от пользования девайса, в Вашем списке он значится, под номером два.
В итоге я таки имел возможность прокатиться на мотоциклах с фиксатором ручки управления акселератором. Да, вещь несомненно удобная, но уж чертовски расслабляющая. Для дальних поездок я бы выбирал другой мотоцикл и другой круиз контроль. Но за Вас я решать не в праве, тем более отговаривать Вас я не решусь, видя как серьезно вы к этому делу относитесь.
 
Я думаю, что база наших мотоциклов, что 650, что 700, что 800, не позволяет использовать его на бездорожье так как можно юзать легкий кросс или эндурку до 140 кг весом. А уж тем более тормозить "в пол" короткоходной ручкой тормоза.
Возможно что я все вижу в другом ракурсе, и Вы предусматриваете использование данной опции на дорогах с асфальтовым покрытием. Именно по этому я задал несколько вопросов. Но видимо малость неверно их сформулировал.
Первый был касательно бездорожья.
Второй и третий был задан дополнительно, когда я понял, что возможно использование короткого тормоза будет не на бездорожье.
Извините если мой пост показался Вам обидным.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------



Я знаю людей, которым и опыт не особо помогает в понимании.
Шансов попасть в в неприятную ситуацию с таким фиксатором значительно выше чем без оного. Я перед покупкой очень долго взвешивал за и против, в итоге отказался.
После чего уже трое моих знакомых испытали на себе разного рода неудобства от пользования девайса, в Вашем списке он значится, под номером два.
В итоге я таки имел возможность прокатиться на мотоциклах с фиксатором ручки управления акселератором. Да, вещь несомненно удобная, но уж чертовски расслабляющая. Для дальних поездок я бы выбирал другой мотоцикл и другой круиз контроль. Но за Вас я решать не в праве, тем более отговаривать Вас я не решусь, видя как серьезно вы к этому делу относитесь.

простите, сударь, что позволил себе усомниться в ваших праведных помыслах по сохранению моего здоровья и целостности моего организма
но все же позволю себе заметить что я пишу исходя из своих локальных условий, где между ближайшими городами по тысячи км хавея и все, абсолютно, все двигаются на круизе с одинаковой скоростью (километр в километр) и именно это я указал в предпосылках к использованию. так же я все же хотел бы уточнить что сам проехал с этим улучшайзингом последние 4 месяца и не одну тысячу км. и мне неизвестно ни одного случая с каким либо печальным исходом с использованием данных девайсов, хотя он крайне популярен у америкосов да и местных аборигенов.
однако я никому не навязываю а лишь веду описательную часть по деталям которые я ставил, ставлю, встречал а так же имеются на рынке для данного мотоцикла

безусловно гс-серия это не легкие эндурки гас-гас по 80 кг но опять же я не готов согласиться с их пассивностью на бездорожье - очень рекомендую посмотреть в сторону BMW Off Road Training, он проводится во многих странах (не уверен на счет рф) где вам совершенно точно докажут состоятельность любого гс, даже самого младшенького на бездорожье и за три дня вам дадут сломать (попробовать сломать) все мотоциклы из имеющейся линейки гс и даже дадут инструктора который научит как лучше убить мотоцикл бвм, как получше его утопить, или хотя бы посильнее стукнуть об дерево.
 
про доп свет
собственно мне не очень нравился свет бмв - мне не хватало света для леса, что бы он давал широкий пучок на длину ближнего света (особенности местных лесов, ага)
собственно доп света на бмв выпускается всеми начиная от китайцев и заканчивая туратечами и прочими

я не очень разбирался в теме света, потому что требования у меня незатейливы - освещать обочину в зоне действия ближнего, и давать бОльше света. похрен на ослепление потому что включаю их только в лесу.

на прошлом моте у меня стояли туратеч фог хедлайтс, купленные долларов за 300 - они справлялись, но были проданы вместе с мотом
на этот я заказал Dzell 10w за 320$
$_12.JPG

внешне качество отлично, но когда их прислали один фонарь не работал и я их вернул взад и получил обратно денег

полез читать наши форумы и наткнулся на дешевые фары от omotor - от 30 до 100$ за пару, которые очень хвалят за качество, луч и цену.
за такие деньги грех не взять за пробу - за весь комплект вышло долларов 50, качество ничем не хуже аналогов по цене х2-3, светят в моих реалиях куда нужно и как нужно (посмотрим сколько проработают).

79877_900_zps328a1137.jpg


сначала думал поставить на вилку, но свет получается слишком низкий, поставил рядом с поворотниками
сейчас думаю еще пару прожекторов и поставить на вилку, заказал еще два прожектора на 6 диодов каждый
первоначальный вариант
IMG_20140707_133431_zpsc56b0133.jpg


кому нужно сцыкли
http://stores.ebay.com/omotor2013/L...9961018&_sid=1180405828&_trksid=p4634.c0.m322
http://www.ebay.com/itm/141250794784?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT кронштейны на вилку
http://www.ebay.com/itm/131023076314?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT проводка

ну и да, ставить дешевые прожекторы на бмвэ это кощунство, они спалят проводку, высосут мозг мотоцикла в ноль и убьют акб. на всякий случай.
но мне ездить а не шашечки
 
Отличная тема. Молодец))
Так можно пробегаться по всем моделям.)
Что касается защиты двигателя и рук. В моем списке на первом месте
Св мотек. Дуга выше чем у других защит и перекрывает крепление радиатора, которое отламывается при падении.
a893a4bb1e085d684f2581ac53276a52.jpg


Защита рук. Австралийская Бакбастерс , которая делает свою продукция для многих тюнеров.
Отлично смотрится и работает на 100%
242e4dfa1ebb80a9fb94c829ffaf5d1f.jpg
 
Последнее редактирование:
Отличная тема. Молодец))
Так можно пробегаться по всем моделям.)
Что касается защиты двигателя и рук. В моем списке на первом месте
Св мотек. Дуга выше чем у других защит и перекрывает крепление радиатора, которое отламывается при падении.
photo150441501_329657529


Защита рук. Австралийская Бакбастерс , которая делает свою продукция для многих тюнеров.
Отлично смотрится и работает на 100%
photo150441501_329657529

а это только я не вижу картинок или все остальные тоже ?
))

я не ставил верхнюю защиту двигателя (у капы есть отдельный верхний модуль) - я и так его на бок клал и этак - все время ложится на кофр-защита двигателя-защита рук, либо монокей от кофра-защита двигателя-защита рук но она полезная в условиях парковки - у нас паркуют моты параллельно, впритирку и не всегда аккуратно . думаю что нужно тоже докупить
 
Это не верхняя защита
Сейчас подправлю фото
 
кому интересно темы про улучшайзеры низов от BoosterPlug и Sol2 (он же Mark Vernact's Accelerator) и сравнения (читал по диагонали - разницы кроме цены не выявлено)
на этом форуме тоже есть пара тем, но я их найти теперь не могу. эффект судя по отзывам есть

то что внутри.
http://f800riders.org/forum/showthr...terplug-Also-comparison-to-Accelerator-module

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=644952&page=2
http://f800riders.org/forum/showthread.php/51156-Shootout-Booster-Plug-VS.-Accelerator-How-about-it
http://www.i-bmw.com/showthread.php?t=35010
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=637186

производители
http://www.sol2.be/
http://www.boosterplug.com/shop/frontpage.html

заказал. приедет отпишусь по ощущениям

сцыкли на буржуйские форумы постить не запрещено, не ?
 
Св мотек. Дуга выше чем у других защит и перекрывает крепление радиатора, которое отламывается при падении.

ну кстати отлично выглядит и должна хорошо по вертикали защищать
правда боковая защита не внушает
нужно заехать ее куда-нить живьем глянуть - моя хорошая но сильно в стороны раздается, что несколько затрудняет парковку

я имел в виду такую верхнюю
0.0.1.acc_kn5103.jpg

каппа версия KN5103, копия гиви
 
Последнее редактирование:
про канистры - весьма важная хрень в дальних поездках
канистр много, а вот удобных и компактных канистр я нашел не так что бы уж дохрена
самые удобные наверное ротопаксы и производные от них
c951_12.JPG

только прайс в 70$ за штуку выглядит не кошерно

в россии клоны ротопаксов делают-продают от 15$ но для меня дешевизна самих канистр компенсируется совершенно конской пересылкой
народ вроде хвалит, если не обращать снимания на не совсем идеальное литье канистр
http://www.sorokin.ru/catalog/kanistry/ekspedicionnye/11.505.html
http://www.samaratara.ru/index.php/tiffany-jewelry/69/ekstrim-5-litrov-ploskaya-.html

прикрутил себе две канистры по 1,5 литра - итого можно вытянуть километров 80 на них, если приспичит
http://www.fuelfriend.de/
там много всяких и они сертифицированы в европе

место для двух канистр найти сложно, но вроде когда мот на бок ложится они не чиркают - поглядим

80576_900_zps00bf87c4.jpg


если кто знает еще какие клоны ротопаксов или просто экспедиционные канистры - велком, добавляйте
 
Назад
Сверху Снизу