Коллеги, есть проблемма с гусем. Троит, т.е. работает только 1 цилиндр - левый (если смотреть сзади-вперед)
Гусь: R1150GSA 2004г twin-spark.
История: Все было ОК. Загнал байк в подвал и укатил в отпуск. Подвал сырой. Через 3 недели решил выехать, но аккум сел в 0. Прикурил от авто-аккума, долго крутил стартером, но крутил вяло так как провода прикуривателя были не очень. Завести не удалось. Загнал машину в подвал, прикурил от заведенной машины (даже газу пришлось дать чтобы генератора на авто выдал 14,5В). Байк завелся но на 1 цилиндре. Так на 1 цилиндре выехал из подвала на улицу.
Пока выезжал заметил что если дать газу выше 3000 оборотов, то второй цилиндр иногда схватывает.
Выкрутил свечи - черные и мокрые. дал им часа 2 высохнуть, снял контакты с форсунок, покрутил стартером - просушил цилиндры.
Собрал. Завожу - не заводится. Подсос открыт. Если дать газу - то заводится на 1 цилиндре.
Переставил свечи - все равно работает на том же 1 цилиндре. Т.е. на левом. Правый выхлоп холодный, левый горячий.
дал постоять на улице сутки. На улице было сухо и тепло. Вся сырость с подвала точно высохла.
Переставил катушки на боковых свечах - все равно работает на том же 1 цилиндре.
Снял форсунки и отвез на тест - форсунки отличные, факел у обоих форсунок отличный.
Что дальше? Я купил новые свечи на всякий случай, потому что те что сейчас стоят - черные. Но в исцеление от замены свечей слабо верится.
Еще сказали что датчик холла (положение коленвала) может быть причиной. Но почему тогда работает 1 цилиндр?
Решено!
решение найдено. Все оказалось просто - тросик газа выскочил со своего места. Точнее рубашка тросика газа идущего к правому цилиндру выскочила с посадочного гнезда у заслонки у правого цилиндра.
Ремонт занял 1с - поставил рубашку тросика на место и цилиндр заработал.
Гусь: R1150GSA 2004г twin-spark.
История: Все было ОК. Загнал байк в подвал и укатил в отпуск. Подвал сырой. Через 3 недели решил выехать, но аккум сел в 0. Прикурил от авто-аккума, долго крутил стартером, но крутил вяло так как провода прикуривателя были не очень. Завести не удалось. Загнал машину в подвал, прикурил от заведенной машины (даже газу пришлось дать чтобы генератора на авто выдал 14,5В). Байк завелся но на 1 цилиндре. Так на 1 цилиндре выехал из подвала на улицу.
Пока выезжал заметил что если дать газу выше 3000 оборотов, то второй цилиндр иногда схватывает.
Выкрутил свечи - черные и мокрые. дал им часа 2 высохнуть, снял контакты с форсунок, покрутил стартером - просушил цилиндры.
Собрал. Завожу - не заводится. Подсос открыт. Если дать газу - то заводится на 1 цилиндре.
Переставил свечи - все равно работает на том же 1 цилиндре. Т.е. на левом. Правый выхлоп холодный, левый горячий.
дал постоять на улице сутки. На улице было сухо и тепло. Вся сырость с подвала точно высохла.
Переставил катушки на боковых свечах - все равно работает на том же 1 цилиндре.
Снял форсунки и отвез на тест - форсунки отличные, факел у обоих форсунок отличный.
Что дальше? Я купил новые свечи на всякий случай, потому что те что сейчас стоят - черные. Но в исцеление от замены свечей слабо верится.
Еще сказали что датчик холла (положение коленвала) может быть причиной. Но почему тогда работает 1 цилиндр?
Решено!
решение найдено. Все оказалось просто - тросик газа выскочил со своего места. Точнее рубашка тросика газа идущего к правому цилиндру выскочила с посадочного гнезда у заслонки у правого цилиндра.
Ремонт занял 1с - поставил рубашку тросика на место и цилиндр заработал.
Последнее редактирование: