- Регистрация
- 12 Сен 2012
- Сообщения
- 261
- Имя
- Антон
- BMW
- R 1200 GS Adv
в очередной покатухе вытек у товарища аморт передний... на вопрос что и как как всегда получили ответ меняйте но ведь это не наш метод
и так. фото в этот раз мало как-то не сообразили
снимается все без снятия бака!!! нафиг нам лишний геморрой. и так:
-откручивает место крепления тормозного шланга к верхней части "рамы".
- верхний болт откручивается ключиком на 14, шток держится шестигранником, опускаем колесо на сколько это возможно!, возможно придется снять нижнюю часть защитной клетки.
- нижний болт откручиваем торксом, вынимаем аморт.
- съемником для пружин снимаем пружинку!
- снимаем крышку закрывающую сальники.... это просто крышка не на резьбе.. спасает плоская отвертка
- снимаем стопорное кольцо
- вынимаем все из аморта.
- разбираем все до конца! ВНИМАНИЕ там много шайб не путайте место и направление установки.
- все чистим в нашем случае все вытекло из-за грязи попавшей в сальник.
- далее так как мы не знали какой вязкости там было масло... остатки масла капнули на линолеум наклонный и рядом капнули чистого вязкостью 5 :wacko3: глядели одинаково ли бежит решили что нормально!
- собрали все в масленой ванне! чтобы не было воздуха.
И так, надо делать неопреновые чехлы на аморт что бы на шток не попадала грязь по методу велосипедных. ну и слушать дилера в пол уха а то дорого очень!
P.S.: аморт работает на ура.. не бежит так что теперь в случае чего можно будет перекидать все без проблем.
и так. фото в этот раз мало как-то не сообразили
снимается все без снятия бака!!! нафиг нам лишний геморрой. и так:
-откручивает место крепления тормозного шланга к верхней части "рамы".
- верхний болт откручивается ключиком на 14, шток держится шестигранником, опускаем колесо на сколько это возможно!, возможно придется снять нижнюю часть защитной клетки.
- нижний болт откручиваем торксом, вынимаем аморт.
- съемником для пружин снимаем пружинку!
- снимаем крышку закрывающую сальники.... это просто крышка не на резьбе.. спасает плоская отвертка
- снимаем стопорное кольцо
- вынимаем все из аморта.
- разбираем все до конца! ВНИМАНИЕ там много шайб не путайте место и направление установки.
- все чистим в нашем случае все вытекло из-за грязи попавшей в сальник.
- далее так как мы не знали какой вязкости там было масло... остатки масла капнули на линолеум наклонный и рядом капнули чистого вязкостью 5 :wacko3: глядели одинаково ли бежит решили что нормально!
- собрали все в масленой ванне! чтобы не было воздуха.
И так, надо делать неопреновые чехлы на аморт что бы на шток не попадала грязь по методу велосипедных. ну и слушать дилера в пол уха а то дорого очень!
P.S.: аморт работает на ура.. не бежит так что теперь в случае чего можно будет перекидать все без проблем.