Переборка амортизатора r1200gsa '08 без ESA

Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
261
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 GS Adv
в очередной покатухе вытек у товарища аморт передний... на вопрос что и как как всегда получили ответ меняйте :) но ведь это не наш метод :)

и так. фото в этот раз мало как-то не сообразили :)
снимается все без снятия бака!!! нафиг нам лишний геморрой. и так:
-откручивает место крепления тормозного шланга к верхней части "рамы".
- верхний болт откручивается ключиком на 14, шток держится шестигранником, опускаем колесо на сколько это возможно!, возможно придется снять нижнюю часть защитной клетки.
- нижний болт откручиваем торксом, вынимаем аморт.
- съемником для пружин снимаем пружинку!
- снимаем крышку закрывающую сальники.... это просто крышка не на резьбе.. спасает плоская отвертка :)
view.pic

- снимаем стопорное кольцо
- вынимаем все из аморта.
view.pic

- разбираем все до конца! ВНИМАНИЕ там много шайб не путайте место и направление установки.
view.pic

- все чистим :) в нашем случае все вытекло из-за грязи попавшей в сальник.
- далее так как мы не знали какой вязкости там было масло... остатки масла капнули на линолеум наклонный и рядом капнули чистого вязкостью 5 :wacko3: глядели одинаково ли бежит :) решили что нормально! :)
view.pic

- собрали все в масленой ванне! чтобы не было воздуха.

И так, надо делать неопреновые чехлы на аморт что бы на шток не попадала грязь по методу велосипедных. ну и слушать дилера в пол уха :) а то дорого очень!

P.S.: аморт работает на ура.. не бежит так что теперь в случае чего можно будет перекидать все без проблем.
 
Так и не понял менялся ли сальник? И от чего подобрали если менялся?
Аморт ведь однотрубный, как газ закачивали?
 
Так и не понял менялся ли сальник? И от чего подобрали если менялся?
Аморт ведь однотрубный, как газ закачивали?

Давненько меня тут не было.... :)
сальник просто почистили, аморт без газа, т.е. просто масленый, так что ничего закачивать не надо... :)
 
Может газа просто уже не было? Ведь на самом амортизаторе написано, что газ закачан под высоким давлением (см.фото).
 
Может газа просто уже не было? Ведь на самом амортизаторе написано, что газ закачан под высоким давлением (см.фото).

возможно я что-то и не понимаю, но если сравнивать внутрянку какихнить других амортов, йолинс например, то тут как-то странно устроен картридж для газового аромата... но возможно я неправ :)
 
Ну без газа амортизатор работать бесспорно будет, но характеристика его уже будет иной.
 
Сколько проехал на аморте после переборки?
 
сей аморт газовый, и так его разбирать весьма опасно для себя
вас спасло, что в данной конструкции газовый разделительный поршень упирается во внутреннюю втулку расклепанную в корпусе, поэтому и не выстреливает в лоб любопытному.
отсюда же исходит проблема замены его уплотнений.
и для закачки газа надо врезать/вваривать штуцер , выставлять поршень в определенное положение , запихивать внутренности, заливать масло. и вот только после этого заправлять газом.
 
О чем я и говорил ранее. Теперь он стал простым масляным амортизатором.
 
сей аморт газовый, и так его разбирать весьма опасно для себя
вас спасло, что в данной конструкции газовый разделительный поршень упирается во внутреннюю втулку расклепанную в корпусе, поэтому и не выстреливает в лоб любопытному.
отсюда же исходит проблема замены его уплотнений.
и для закачки газа надо врезать/вваривать штуцер , выставлять поршень в определенное положение , запихивать внутренности, заливать масло. и вот только после этого заправлять газом.

от спасибо... будет чем заняться в зимние вечера :)
 
Ребята там нет поршня разделителя, там стоит резиновая камера. Самостоятельно закачать в неё газ проблематично.
Если масло не вытекает и в работе все устраивает, не стоит и заморачиваться.
 
пруф пжалста в виде фотки
в такой конструкции мембрана не может держаться , это делается только при разборной крышке
газ надо закачивать обязательно тк уплотнения рассчитаны на поджим давлением, без него будет вытекать
помимо этого сама гидравлика работает неправильно
газ накачивают не просто так, а чтобы кавитации в клапанах не было, без газа аморт плохо отрабатывает неровности дороги при большой скорости штока
в данном конструктиве газ закачивают на заводе чз штоковое уплотнение спец приспособой. в данном случае надо уже врезать заправочный штуцер со стороны нижнего крепления сбоку.
 
Не путай с 1150, амортизаторы разной конструкции. Приваришь штуцер и спалишь мембрану. Да, она держится на завальцованной корпусом втулке (второй клапан, типа как на поршне).
 
какого года аморт ?
у меня есть от 1200 гуся две штуки штатных передних разобранных, в обоих поршня
 
Туплю, перечел что передний аморт. А я все про задний толкую)
 
в задних тоже самое, в штатных по крайней мере, афтермаркет сам по себе фантазирует
аналогично могу предъявить коллекцию задних 1100,1150, 1200, правда Есовских нет
у задних обычно на слабых штатных пружинах и/или незатянутом правильно преднатяге начинает бить чашкой опорной в отбойник и соотв в заглушку аморта чз которую шток проходит
если это постоянно происходит, то заглушка начинает раскрывать корпус в стороны как воронку, после этого выскакивает стопорное кольцо из уплотнения и все приехали
хорошо если не на скорости
 
Подскажите , где взять ремкомплект , желател но ор гинал на передний амортизатор , или каталожные номера на манжеты. Гусь 2011г с ЕСА
 
Назад
Сверху Снизу