Положение поршня при сборке F650

Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
5
Приветствую!
Разбирал мотор, на поршне сделал метку на выхлоп и "так уж случилось" - метка была стерта. Снизу на одном их ушек крепления пальца есть небольшой наплыв, подскажите, в какую сторону он должен смотреть: в сторону цепи ГРМ или в сторону генератора?
Спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

$_57.JPG

Здесь хорошо видно, на нижнем ушке.
 
На поршнях обычно вверху стрелочка штампуется - показывающая направление к "передней" части двигателя (привод ГРМ)! (на авто - во всяком случае)
 
Последнее редактирование:
Тут гадать нельзя, благо у БМВ есть букварь...
Если у тебя F650GS К72, то ищи стрелку на черном днище поршня
mix_34690_m.jpg
 
Нет стрелки, в "букваре" нет упоминаний про наплыв со стороны днища, по картинке выше "паз направляющей цепи" - какой или чего?
Варианта два, в сторону цепи ГРМ/корзины сцепления/влево или в сторону генератора/вправо - какие будут предположения?
 
метка шатуна и поршня наверно должна быть одинаковой, ну и наверно если смотреть букварь наверно мона увидеть направление...имхо
 
Нет стрелки, в "букваре" нет упоминаний про наплыв со стороны днища, по картинке выше "паз направляющей цепи" - какой или чего?
Варианта два, в сторону цепи ГРМ/корзины сцепления/влево или в сторону генератора/вправо - какие будут предположения?
Хоть бы сказал какая у тебя шестисотка, один горшок/два а то я не силен в мотоциклетной истории марки БМВ:). А если 7 знаков вина скажешь, то точно скажу как ориентировать поршень в соответствии с RSD.
 
Прошу прощения, с этого мне надо было начинать: wb10172a22h84143
 
В Rsd 06/2013 нет инфы по этому моту. Надо читать более раннюю версию, оной у меня под рукой нет.
 
Назад
Сверху Снизу