Кодирование мотоциклов БМВ

Кто знает как из БУ приборки сделать девственно чистую пишите мне. Очень хочется добить тему с установкой БУ приборки и самое главное, выставить в ней пробег из блока двигателя.[/QUOTE]

Девственно чистую тебе R270 сделает, это самый простой вариант.
 
Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу через ICOM inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал
 
Еще раз спрошу. Гаспада через что подключаете мот к компу? Есть диагностический комп с инпой и рейнголдом, есть шнурок, есть айком. Но нет вилки для розетки в мотике.
 
Господа, поделитесь пожалуста стандартным адвенчеровским (К255) конфигом блока KOMBI! Небольшие сомнения по настройке, но не с чем сравнить... Саша, конфиги, которые ты в начале темы выкладывал, к сожадению, не пойдут, тот файл, который весит 44кб содержит в себе настройки всех блоков, очень тяжело будет выдрать из него нужную инфу. Стандартный конфиг из КОМБИ весит 4 кб или что-то в этом роде. Заранее спасибо!
 
Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу через ICOM inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал

Всё просто.При подключении через Enet Rheingold берет всю информацию по протоколу k-line. достаточно только трех проводов +, масса и k-line. Если выбрать Ediabas, то обязательно нужно подключать 4й провод на провод зеленый с синей полосой (пин 10 диагностицеский разъем мота) к пин 1 разъему ОБД2 (Icom)

Еще раз спрошу. Гаспада через что подключаете мот к компу? Есть диагностический комп с инпой и рейнголдом, есть шнурок, есть айком. Но нет вилки для розетки в мотике.
Отсутствие вилки это вообще не проблема
Подключаю (соплями) проводами.

Актуально для всех кроме Водяных с 2013 года (там используют Сan-Шину)
OBD2. Номер пина <-----> Круглый мото. Пин (цвет)
1 (15-зажигание) <-----> 10 (зелено\синий)
5 (масса) <-----> 4 (коричневый)
7 (K-line) <-----> 1 (коричнево\черный)
16 (bat +) <-----> 6 (красный)
 
Отсутствие вилки это вообще не проблема
Подключаю (соплями) проводами.

Актуально для всех кроме Водяных с 2013 года (там используют Сan-Шину)
OBD2. Номер пина <-----> Круглый мото. Пин (цвет)
1 (15-зажигание) <-----> 10 (зелено\синий)
5 (масса) <-----> 4 (коричневый)
7 (K-line) <-----> 1 (коричнево\черный)
16 (bat +) <-----> 6 (красный)

А нет какой то нормального шнурка? Мож где купить.
 
Всё просто.При подключении через Enet Rheingold берет всю информацию по протоколу k-line. достаточно только трех проводов +, масса и k-line. Если выбрать Ediabas, то обязательно нужно подключать 4й провод на провод зеленый с синей полосой (пин 10 диагностицеский разъем мота) к пин 1 разъему ОБД2 (Icom)


Отсутствие вилки это вообще не проблема
Подключаю (соплями) проводами.

Актуально для всех кроме Водяных с 2013 года (там используют Сan-Шину)
OBD2. Номер пина <-----> Круглый мото. Пин (цвет)
1 (15-зажигание) <-----> 10 (зелено\синий)
5 (масса) <-----> 4 (коричневый)
7 (K-line) <-----> 1 (коричнево\черный)
16 (bat +) <-----> 6 (красный)

А к водяным как подключаться? Пробежался по теме - ён гордо сказал что победил, а вот распиновки я так и не увидел.
 
А к водяным как подключаться? Пробежался по теме - ён гордо сказал что победил, а вот распиновки я так и не увидел.

Распиновка такая как в пдф который я сдесь выкладывал.
Только k-dcan шнурок не умеет читать из мозгов опции (fa). Рейнголд просит чтобы ручками указали конфигурацию мота (abs, asc...)
 
А к водяным как подключаться? Пробежался по теме - ён гордо сказал что победил, а вот распиновки я так и не увидел.

Схема для водяного и прочих с диагностикой по CAN-Шине ( для ленивых и тех кто не знает, где схемы лежат :))

Разъем OBD2 (Icom) номер пина <-----> Круглый разъем диагностики на моте , номер пина (цвет)

16 (bat+) <----> 6 (красно\серый(RTGR)
5 (масса) <----> 4 (коричневый (BR)
6 (can-high) <----> 7 (бело\красный (WSRT)
14 (can-low) <----> 9 (бело\серый (WSGR)

PS. Пины 6 и 14 на разъеме обд2 находятся один-над-другим.
 
Спасибо!
Проверю что у меня за распиновка.
А как вообще узнать где схемы лежат?
 
Спасибо!
Проверю что у меня за распиновка.
А как вообще узнать где схемы лежат?
Всё в Rheingold )
Нужно войти Rheingold-> Выбор автомобиля -> Основные признаки -> Указываем все что знаем (серия , .,.,., месяц) Принять->Меню доп оборудования , можно указать свое, можно игнорировать-> Поиск информации- Структура узла-> Электрические схемы -> Собственно ищем, то что нам нужно.Я искал диагностику. Что касается ОБД2 разъема его схему можно найти в yandex. Соотносим одно с другим и вуаля, схема подключения Icom к водяному готова ))
Потом для верности я сверил все это с файлом который выложил Ён_ Файлик лежит по этой ссылке http://bmwmotorradclub.ru/attachment.php?attachmentid=27139&d=1412929312

Всё сошлось, подключаем к моту и пользуемся (радуемся)
 
Последнее редактирование:
Всё просто.При подключении через Enet Rheingold берет всю информацию по протоколу k-line. достаточно только трех проводов +, масса и k-line. Если выбрать Ediabas, то обязательно нужно подключать 4й провод на провод зеленый с синей полосой (пин 10 диагностицеский разъем мота) к пин 1 разъему ОБД2 (Icom)
вы меня не поняли. У меня не KL адаптер а ICOM. При работе через Rheingold в режиме Enet нет проблем с диагностикой или програмированием мотоцикла, а вот в режиме ediabas, и Rheingold и inpa НЕ видит зажигание. отсюда: с физическим подключением все ОК где-то проблема в настройках ediabas, а где ?
 
вы меня не поняли. У меня не KL адаптер а ICOM. При работе через Rheingold в режиме Enet нет проблем с диагностикой или програмированием мотоцикла, а вот в режиме ediabas, и Rheingold и inpa НЕ видит зажигание. отсюда: с физическим подключением все ОК где-то проблема в настройках ediabas, а где ?

Начнем с начала. Задам четыре вопроса.Ответ Да\нет. Про Icom всё ясно.
1) Ediabas 7.3?
2) Icom китаец?
3) Подключаете 4 провода?
4) Eassyconnect есть ?

Если на все, кроме 4 вопроса, ответ =ДА, то ищем на просторах программу Eassyconnect http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/easyconnect-analog-easykfp-16522/
Эта утилита сильно упростит жизнь, настраивает ediabas.ini (без бубна).
В программе выставляем type =remote, ip= ip icom (у китайцев он вроде бы такой 169.254.92.38),
mode=base.
Ставим галку Icom lock, жмем кнопку Check. Делаем это действие всегда когда, хотим прошить\прочитать\диагностировать блок через ediabas.
 
Последнее редактирование:
2 Serge44k YES.... Все заработало. проблема была: я выбирал интерфейс ENET и был не в курсе вот этого:"В программе выставляем type =remote, ip= ip icom (у китайцев он вроде бы такой 169.254.92.38), mode=base". Еще раз спасибо. Буду мучать свой моцик.
еще вопрос а вы сами откуда узнали о том как надо настраивать, я довольно таки долго искал инфу ?:smile:
 
2 Serge44k YES.... Все заработало. проблема была: я выбирал интерфейс ENET и был не в курсе вот этого:"В программе выставляем type =remote, ip= ip icom (у китайцев он вроде бы такой 169.254.92.38), mode=base". Еще раз спасибо. Буду мучать свой моцик.
еще вопрос а вы сами откуда узнали о том как надо настраивать, я довольно таки долго искал инфу ?:smile:

У меня то же проблема с прикручиванием айкома к проге кодирования и прошивки блоков, но Serge44k кратко и ясно написал!
Буду то же проверять.
Я раскопал инфу что нужен айтолрадар (альтернатива Eassyconnect), но что в нем нажать еще не разобрался.
 
2 Serge44k YES.... Все заработало. проблема была: я выбирал интерфейс ENET и был не в курсе вот этого:"В программе выставляем type =remote, ip= ip icom (у китайцев он вроде бы такой 169.254.92.38), mode=base". Еще раз спасибо. Буду мучать свой моцик.
еще вопрос а вы сами откуда узнали о том как надо настраивать, я довольно таки долго искал инфу ?:smile:

Долго читал все\везде , жадно\беспощадно давил на кнопки. Результат всего этого я изложил выше. )

У меня то же проблема с прикручиванием айкома к проге кодирования и прошивки блоков, но Serge44k кратко и ясно написал!
Буду то же проверять.
Я раскопал инфу что нужен айтолрадар (альтернатива Eassyconnect), но что в нем нажать еще не разобрался.

Саша, айтолрадар это не альтернатива а дополнение к Eassyconnect. Айтолрадар он только сканирует сеть и выдает состояние lock\unlock и ip icomа
 
Долго читал все\везде , жадно\беспощадно давил на кнопки. Результат всего этого я изложил выше. )
Наконец можно айкомом все делать.
А то это одним шнурком делать, это другим ... напрягало.
Пойду сигналку ремонтировать, а то она отвалилась после экспериментов с чужим блочком:)
 
Только не лочтьте icom когда диагностируете в rheingold, а то еще на 14 страниц изучайзенгов:D
А для работы через шнурок вообще лочка не нужна

запчасти для переходника
61 13 0 007 656 контакт
12 52 1 744 870 разъем


либо отрезать разъем от проводки e39 e46 c мотором м52
этот разем для дроселя
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу