Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В мануале используется какой-то хитрый приборчик, создающий вакуум в системе охлаждения, а затем подающий туда антифриз. Хотелось бы узнать, можно ли заменить антифриз "по-старинке"? Слил-залил. Кто менял, поделитесь)
Этот хитрый приборчик просто насос. Поменять можно, желательно также насосом немножко прокачать, чтобы вылились остатки (я использовал ножной насос от всякой пляжной фигни, типа ватрушек и бананов). Т.к. объем в системе какой-то смешной, а антифриза у меня было много )), для верности слил, залил свежий, погонял, слил еще раз и опять залил новый. Так точно безо всякого приборчика все хорошо поменяется.
Потом обязательно стравить из системы воздух, т.к. пробки будут полюбому. Делается это одним болтиком, справа, кажется на помпе верхний, под ним уплотнительное металлическое колечко, так что опознать легко.
Сливать через теплообменник, что стоит внизу мотора спереди, прямоугольная такая коробочка. От него откручивается трубка и вынимается, польется антифриз, если насосом подудеть в горловину радиатора, выльется еще какое-то количество. В остальном все верно, только воздух я стравливал приема в три, чтобы полностью вышел. Т.е. стравил, погонял, опять стравил, и т.д.