Всем добрый день!
Хочу поделиться, как с помощью силиконового шланга отсинхроннить заслонки.
Вот собственно сам прибор:
1. Шесть метров силиконового шланга внутренним диаметром 4мм, для наших штуцеров лучше подойдет 3мм. Силикон в этом деле чем хорош, тем что при нагреве он не сжинается в отличии от ПВХа.
2. Деревянная рейка для закрепления шланга (насверлил отверстий по периметру рейки, для закрепления стяжными хомутами). Использовал обычную вагонку, обработал, залачил и сделал для неё наклейку (что в принципе совсем не обязательно).
3. Для тех кто боиться "хлебнуть" воды, можно залить масло (а ей свечи!!), а можно воткнуть в концы шлангов мелкие жиклеры от ВАЗа, а можно сделать и повыше. Там воды то 20 грамм, гидроудара точно не будет, хлебали и японцы и наши (и то после глобальных ремонтных работ), ничего страшного, прибор то у меня наверно года 4 точно.
4. Стяжные хомуты тоже пригодятся, для дополнительной обтяжке шланга на штуцере заслонки (там как раз есть впадинка).
Воду заправлять так, кидаем один конец шланга в воду, а другой в рот, и всасываем где то с метр воды, и вынимаем шланг из воды продолжая всасывать. Как вода дойдет до низа прибора, выплевываем шланг, вода должна сравняться. Шланг очень тонкий и вода может собираться каплями в шлангах. потрясите концы шлангов чтобы выскочили эти капли воды. По желанию, вставляем жиклеры.
Прогрел немного мотор, если честно то прогрев не особо влияет на измерения, но так как на улице ноль все таки решил подогреть.
Снял резиновые заглушки штуцеров прокручиванием, присохли, видать давно не снимались.
Подсоединил концы шланга к штуцерам, обжал хомутами.
Проверил свободный ход троса газа, зазор 0,5 - 1мм, так все в норме. Если нет то регулируем.
Запустил мотор. И что увидел? Синхронизация на холостом ходу практически идеальная (Этот жидкостной прибор разность показывает очень точно, на стрелочном таких мелочей не увидишь, да и поверять нет необходимости). Но стоило прибавить газу и правый котел погнал вперед, причем не хило так.
[video=youtube;b4Ul-MVef7k]http://www.youtube.com/watch?v=b4Ul-MVef7k[/video]
Все, дело дошло до регулировки.
Ослабил контргайку упора троса на правой заслонке, прибавил обороты до 2000, и отрегулировал по прибору одинаковый уровень воды. Мне пришлось вкрутить упор на пару оборотов, что в общем то не мало. И зафиксировал упор контргайкой, здесь самая засада, при подтяжке настройки немного сбиваются. Перепроверяем на 2000 оборотов, если все ровно, то все мотоцикл работает синхронно.
[video=youtube;X3_piGynRgk]http://www.youtube.com/watch?v=X3_piGynRgk[/video]
Теперь снимаем прибор, и надеваем заглушки на штуцера.
Ах, движок прям запел, кайф!! Немного погазовал, все очень четко работает, при резком газе никуда не тянет. Теперь при небольшой скорости будет вообще здорово катить, а то этот момент немного был нервным.
Все на самом деле просто, может кому пригодиться.
Хочу поделиться, как с помощью силиконового шланга отсинхроннить заслонки.
Вот собственно сам прибор:
1. Шесть метров силиконового шланга внутренним диаметром 4мм, для наших штуцеров лучше подойдет 3мм. Силикон в этом деле чем хорош, тем что при нагреве он не сжинается в отличии от ПВХа.
2. Деревянная рейка для закрепления шланга (насверлил отверстий по периметру рейки, для закрепления стяжными хомутами). Использовал обычную вагонку, обработал, залачил и сделал для неё наклейку (что в принципе совсем не обязательно).
3. Для тех кто боиться "хлебнуть" воды, можно залить масло (а ей свечи!!), а можно воткнуть в концы шлангов мелкие жиклеры от ВАЗа, а можно сделать и повыше. Там воды то 20 грамм, гидроудара точно не будет, хлебали и японцы и наши (и то после глобальных ремонтных работ), ничего страшного, прибор то у меня наверно года 4 точно.
4. Стяжные хомуты тоже пригодятся, для дополнительной обтяжке шланга на штуцере заслонки (там как раз есть впадинка).
Воду заправлять так, кидаем один конец шланга в воду, а другой в рот, и всасываем где то с метр воды, и вынимаем шланг из воды продолжая всасывать. Как вода дойдет до низа прибора, выплевываем шланг, вода должна сравняться. Шланг очень тонкий и вода может собираться каплями в шлангах. потрясите концы шлангов чтобы выскочили эти капли воды. По желанию, вставляем жиклеры.
Прогрел немного мотор, если честно то прогрев не особо влияет на измерения, но так как на улице ноль все таки решил подогреть.
Снял резиновые заглушки штуцеров прокручиванием, присохли, видать давно не снимались.
Подсоединил концы шланга к штуцерам, обжал хомутами.
Проверил свободный ход троса газа, зазор 0,5 - 1мм, так все в норме. Если нет то регулируем.
Запустил мотор. И что увидел? Синхронизация на холостом ходу практически идеальная (Этот жидкостной прибор разность показывает очень точно, на стрелочном таких мелочей не увидишь, да и поверять нет необходимости). Но стоило прибавить газу и правый котел погнал вперед, причем не хило так.
[video=youtube;b4Ul-MVef7k]http://www.youtube.com/watch?v=b4Ul-MVef7k[/video]
Все, дело дошло до регулировки.
Ослабил контргайку упора троса на правой заслонке, прибавил обороты до 2000, и отрегулировал по прибору одинаковый уровень воды. Мне пришлось вкрутить упор на пару оборотов, что в общем то не мало. И зафиксировал упор контргайкой, здесь самая засада, при подтяжке настройки немного сбиваются. Перепроверяем на 2000 оборотов, если все ровно, то все мотоцикл работает синхронно.
[video=youtube;X3_piGynRgk]http://www.youtube.com/watch?v=X3_piGynRgk[/video]
Теперь снимаем прибор, и надеваем заглушки на штуцера.
Ах, движок прям запел, кайф!! Немного погазовал, все очень четко работает, при резком газе никуда не тянет. Теперь при небольшой скорости будет вообще здорово катить, а то этот момент немного был нервным.
Все на самом деле просто, может кому пригодиться.
Последнее редактирование: