Синхронизация R1200GSA

Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
259
Имя
Вадим
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем добрый день!
Хочу поделиться, как с помощью силиконового шланга отсинхроннить заслонки.

Вот собственно сам прибор:
1. Шесть метров силиконового шланга внутренним диаметром 4мм, для наших штуцеров лучше подойдет 3мм. Силикон в этом деле чем хорош, тем что при нагреве он не сжинается в отличии от ПВХа.
2. Деревянная рейка для закрепления шланга (насверлил отверстий по периметру рейки, для закрепления стяжными хомутами). Использовал обычную вагонку, обработал, залачил и сделал для неё наклейку (что в принципе совсем не обязательно).
3. Для тех кто боиться "хлебнуть" воды, можно залить масло (а ей свечи!!), а можно воткнуть в концы шлангов мелкие жиклеры от ВАЗа, а можно сделать и повыше. Там воды то 20 грамм, гидроудара точно не будет, хлебали и японцы и наши (и то после глобальных ремонтных работ), ничего страшного, прибор то у меня наверно года 4 точно.
4. Стяжные хомуты тоже пригодятся, для дополнительной обтяжке шланга на штуцере заслонки (там как раз есть впадинка).

Воду заправлять так, кидаем один конец шланга в воду, а другой в рот, и всасываем где то с метр воды, и вынимаем шланг из воды продолжая всасывать. Как вода дойдет до низа прибора, выплевываем шланг, вода должна сравняться. Шланг очень тонкий и вода может собираться каплями в шлангах. потрясите концы шлангов чтобы выскочили эти капли воды. По желанию, вставляем жиклеры.

r1200gsa-2008_31843_m.jpg



Прогрел немного мотор, если честно то прогрев не особо влияет на измерения, но так как на улице ноль все таки решил подогреть.
Снял резиновые заглушки штуцеров прокручиванием, присохли, видать давно не снимались.
Подсоединил концы шланга к штуцерам, обжал хомутами.

Проверил свободный ход троса газа, зазор 0,5 - 1мм, так все в норме. Если нет то регулируем.

r1200gsa-2008_31845_m.jpg


Запустил мотор. И что увидел? Синхронизация на холостом ходу практически идеальная (Этот жидкостной прибор разность показывает очень точно, на стрелочном таких мелочей не увидишь, да и поверять нет необходимости). Но стоило прибавить газу и правый котел погнал вперед, причем не хило так.


[video=youtube;b4Ul-MVef7k]http://www.youtube.com/watch?v=b4Ul-MVef7k[/video]

Все, дело дошло до регулировки.

r1200gsa-2008_31844_m.jpg


Ослабил контргайку упора троса на правой заслонке, прибавил обороты до 2000, и отрегулировал по прибору одинаковый уровень воды. Мне пришлось вкрутить упор на пару оборотов, что в общем то не мало. И зафиксировал упор контргайкой, здесь самая засада, при подтяжке настройки немного сбиваются. Перепроверяем на 2000 оборотов, если все ровно, то все мотоцикл работает синхронно.


[video=youtube;X3_piGynRgk]http://www.youtube.com/watch?v=X3_piGynRgk[/video]

Теперь снимаем прибор, и надеваем заглушки на штуцера.
Ах, движок прям запел, кайф!! Немного погазовал, все очень четко работает, при резком газе никуда не тянет. Теперь при небольшой скорости будет вообще здорово катить, а то этот момент немного был нервным.

Все на самом деле просто, может кому пригодиться.
 
Последнее редактирование:
Что то как то долго с бутылками.
 
Спасибо.
Вадим, опишите еще по шагам сам процесс. Буквально на несколько абзацев.
 
Да конечно напишу, пока пытаюсь с видео разобраться, чтобы здесь смотреть, а не на ютуб переходить. Может кто , что подскажет?

Внимание Модераторы, почему сегодня при вставке видео, оно не отображается активным в сообщениях?
 
Последнее редактирование:
Заказал на eBay уже http://www.ebay.com/itm/281123553546...84.m1439.l2649
Если используется GS-911, необходимо следовать пошаговой инструкции программы (режим, когда отключается привод клапана холостого хода). Сама процедура синхронизации заключается в том, что, как на видео http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU соблюдать последовательность. А именно, выбрать зазор привода заслонки левого цилиндра, а затем, регулировочной втулкой правого, выровнять разряжение впускных трактов. Надеюсь, информация еще будет полезна кому-нибудь.
 
Павел, ссылка того, что ты заказал не работает. Интересно..
 
Вчера проехался немного, не думал что на столько сильно измениться поведение мотоцикла. Появилась отличная тяга в момент перехода с ХХ на низкие обороты, получается раньше в этот момент ездил на одном цилиндре.
 
Есть такой прибор вакуумный, для синхронизации. Если надо кому, 1000 р.
 
У меня не получается. Либо синхронно на холостых, либо на оборотах. По каким параметрам синхронизировать по холостым или при 2000-3000 оборотах
 
У меня не получается. Либо синхронно на холостых, либо на оборотах. По каким параметрам синхронизировать по холостым или при 2000-3000 оборотах

Неоднократно наблюдал на ильменском сию процедуру на своем моте(были ремонты,замены)-при правильной настройке от холостых до 4000 и даже выше-практически ровно.
 
Последнее редактирование:
тогда не пойму, что я делаю не так?
При холостых ровно (уровень воды), при 2000-2500 оборотах сильная рассинхронизация
 
тогда не пойму, что я делаю не так?
При холостых ровно (уровень воды), при 2000-2500 оборотах сильная рассинхронизация
Я вроде подробно все описал.
Проверь чтобы небольшой свободный ход троса газа был у ручки на руле. Возможно у тебя где то зажат трос.
ХХ без диагностики не настроишь, а синхронность на 2000 оборотах регулируется упором на правой заслонке.
Упор не левой заслонки не трогаем (Там должен быть нулевой зазор, ну и натяга быть не должно. Если сам его уже крутил то выстави 0, можно и небольшой зазорчик оставить, для уверенности что не зажал), так на всякий случай.

Может еще быть , где то подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:
я слышал звон что при синхронизации нужно чето в ЭБУ отключать, не так?
 
Не знаю, как другие, я отключаю при помощи GS-911. После отключения мотор Синхронизируется во всех диапазонах оборотов. Прибавка мощности ощутимая после этого.
 
Не знаю, как другие, я отключаю при помощи GS-911. После отключения мотор Синхронизируется во всех диапазонах оборотов. Прибавка мощности ощутимая после этого.
Напиши поподробней, а то как-то непонятно.
 
Напиши поподробней, а то как-то непонятно.

Имелось виду что, когда деактивируется клапан ХХ, регулировкой заслонки правого цилиндра выравнивается разряжение в обоих впускных трактах на ХХ и других оборотах двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Павел, ссылка того, что ты заказал не работает. Интересно..

Это и заказывал:

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Есть такой прибор вакуумный, для синхронизации. Если надо кому, 1000 р.

..............
 
Поделюсь опытом по прибору синхронизации.
Сделан был 4 года назад, под Хонду Трансальп. Но под гусём тоже прекрасно работает.
2 вкуумметра были куплены в Южном Порту за 300 рублей.



Жёлтые краники и чёрные обратные клапана - в зоомагазине в "рыбном отделе".



Шланги виниловые в Авто-49. Далее втыкаем куда положено и синхронизируем.



4 года без сбоев. Дёшево практично и надёжно :bye:
 
Форумчане, посоветуйте магаз в Москве где можно купить качественную силиконовую трубку диаметром 3 мм!
 
Назад
Сверху Снизу