Ремонт блока ABS2 на r1200gsa '12

Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
261
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Отчетик о ремонте блока ABS2 на r1200gsa '12 своими силами.

И так, случилось то что блок у меня перестал работать... закатился к офам. сказали мол нет напряжения на двигателе помпы абс. диагноз - менять блок!!!
Менять дорого и не интересно :) не наш метод.... сезон доездил без абс...
Вот время дошло разобрались как диагностировать коней в гараже без официалов софтом от бмв (о том как читаем тут с 8 поста и далее)
Диагностика показала, нет питание на двигателе :( как и сказали официалы... дальше разбирать и глядеть как же все это работает.

Снимаем бак. и все что вокруг.
view.pic


Ликвидируем жидкость из тормозного бачка на руле.
view.pic


Откручиваем крепеж гидролиний 2 болтика один на фото другой в районе руля.
view.pic


Откусываем крепеж провода АБС и отсоединяем разъем
view.pic


Откручиваем ключиком на 11 гидролинии от блока АБС
view.pic


Откручиваем блок абс 3 гайки по периметру на 10
view.pic


снимаем блок и смотрим что двигатель то туда приделан на совесть :) в руки берем гравер :)
view.pic

view.pic

view.pic


при помощи отвертки и разный волшебных слов снимаем двигатель :)
view.pic

view.pic


чтобы разобрать двигатель необходимо просверлить 2 отверстия друг на против друга, на расстоянии 2-3 мм от выемки сверлом на 3 мм. сверлить там где 3 выемки как на третьем фото ниже!!! 2 сверху 1 снизу. ВНИМАНИЕ СВЕРЛИТЬ ТОЛЬКО МЕТАЛ ГЛУБИНА ОКОЛО 2мм!!! СРАЗУ ЗА НИМ ПЛАСТИКОВЫЙ ФИКСАТОР НЕ ПОВРЕДИТЕ ЕГО!!!
view.pic

view.pic

view.pic


далее берем проволоку, я использовал велосипедную спицу :) обрезаем по произвольному размеру, главное чтобы получилось примерно следующее:
view.pic

view.pic


Теперь нажимая на своеобразный с двух сторон через отверстия отгибаем пластиковые фиксаторы которые держат моторчик. ну и плоской отверткой аккуратно его достаем... НЕ ЗАБУДЬТЕ что там магниты и доставаться он будет с неким усилием и постоянно будет пытаться залезть обратно :)
view.pic


далее снимаем подшипник и разбираем ротор моторчика :) получаем примерно следующее:
view.pic


ПРИЧИНА выхода из строя... - по периметру отломался кусок пластика, видно на фото справа, часть от него попала между щеткой и пластиковой крышкой... в результате подвисла щетка моторчика...
view.pic


Все чистим и возвращаем работоспособность щеток...
view.pic


Теперь все собираем в обратной последовательности :)
Устанавливаем на мотик блок. прокачиваем тормоза.
Диагностика отлично провела тест моторчика и через софт прокачался передний и задний контур абс! Механически блок не прокачать, на абс прошлых поколений были крышки которые позволяли прокачать механизм без ПО, теперь только через сервисное ПО больше никак!... если не разобрались с диагностикой и как запустить это дело самим рекомендую съездить на прокачку тормозов в сервис где есть необходимое диагностическое оборудование.

Ах да отверстия на крышке заделываем либо поксиполом либо герметиком (я герметиком заляпал):
view.pic



P.S: Будут вопрос задавайте постараюсь помочь.

ну и так как мне было просто интересно, что там есть еще раскидал его полностью :) несколько фото внутренностей блока:
view.pic

view.pic

view.pic



Удачи в начинаниях тем кто решится :)
 
Последнее редактирование:
Молодец, аккуратно сделал,я б точно где нить накосячил:):)
 
Ну ты и молоток!) Премного благодарен за столь подробный качественный отчёт.

Отправлено чёрт знает откуда через чёрт знает что.
 
Назад
Сверху Снизу