- Регистрация
- 12 Сен 2012
- Сообщения
- 261
- Имя
- Антон
- BMW
- R 1200 GS Adv
Отчетик о ремонте блока ABS2 на r1200gsa '12 своими силами.
И так, случилось то что блок у меня перестал работать... закатился к офам. сказали мол нет напряжения на двигателе помпы абс. диагноз - менять блок!!!
Менять дорого и не интересно не наш метод.... сезон доездил без абс...
Вот время дошло разобрались как диагностировать коней в гараже без официалов софтом от бмв (о том как читаем тут с 8 поста и далее)
Диагностика показала, нет питание на двигателе как и сказали официалы... дальше разбирать и глядеть как же все это работает.
Снимаем бак. и все что вокруг.
Ликвидируем жидкость из тормозного бачка на руле.
Откручиваем крепеж гидролиний 2 болтика один на фото другой в районе руля.
Откусываем крепеж провода АБС и отсоединяем разъем
Откручиваем ключиком на 11 гидролинии от блока АБС
Откручиваем блок абс 3 гайки по периметру на 10
снимаем блок и смотрим что двигатель то туда приделан на совесть в руки берем гравер
при помощи отвертки и разный волшебных слов снимаем двигатель
чтобы разобрать двигатель необходимо просверлить 2 отверстия друг на против друга, на расстоянии 2-3 мм от выемки сверлом на 3 мм. сверлить там где 3 выемки как на третьем фото ниже!!! 2 сверху 1 снизу. ВНИМАНИЕ СВЕРЛИТЬ ТОЛЬКО МЕТАЛ ГЛУБИНА ОКОЛО 2мм!!! СРАЗУ ЗА НИМ ПЛАСТИКОВЫЙ ФИКСАТОР НЕ ПОВРЕДИТЕ ЕГО!!!
далее берем проволоку, я использовал велосипедную спицу обрезаем по произвольному размеру, главное чтобы получилось примерно следующее:
Теперь нажимая на своеобразный с двух сторон через отверстия отгибаем пластиковые фиксаторы которые держат моторчик. ну и плоской отверткой аккуратно его достаем... НЕ ЗАБУДЬТЕ что там магниты и доставаться он будет с неким усилием и постоянно будет пытаться залезть обратно
далее снимаем подшипник и разбираем ротор моторчика получаем примерно следующее:
ПРИЧИНА выхода из строя... - по периметру отломался кусок пластика, видно на фото справа, часть от него попала между щеткой и пластиковой крышкой... в результате подвисла щетка моторчика...
Все чистим и возвращаем работоспособность щеток...
Теперь все собираем в обратной последовательности
Устанавливаем на мотик блок. прокачиваем тормоза.
Диагностика отлично провела тест моторчика и через софт прокачался передний и задний контур абс! Механически блок не прокачать, на абс прошлых поколений были крышки которые позволяли прокачать механизм без ПО, теперь только через сервисное ПО больше никак!... если не разобрались с диагностикой и как запустить это дело самим рекомендую съездить на прокачку тормозов в сервис где есть необходимое диагностическое оборудование.
Ах да отверстия на крышке заделываем либо поксиполом либо герметиком (я герметиком заляпал):
P.S: Будут вопрос задавайте постараюсь помочь.
ну и так как мне было просто интересно, что там есть еще раскидал его полностью несколько фото внутренностей блока:
Удачи в начинаниях тем кто решится
И так, случилось то что блок у меня перестал работать... закатился к офам. сказали мол нет напряжения на двигателе помпы абс. диагноз - менять блок!!!
Менять дорого и не интересно не наш метод.... сезон доездил без абс...
Вот время дошло разобрались как диагностировать коней в гараже без официалов софтом от бмв (о том как читаем тут с 8 поста и далее)
Диагностика показала, нет питание на двигателе как и сказали официалы... дальше разбирать и глядеть как же все это работает.
Снимаем бак. и все что вокруг.
Ликвидируем жидкость из тормозного бачка на руле.
Откручиваем крепеж гидролиний 2 болтика один на фото другой в районе руля.
Откусываем крепеж провода АБС и отсоединяем разъем
Откручиваем ключиком на 11 гидролинии от блока АБС
Откручиваем блок абс 3 гайки по периметру на 10
снимаем блок и смотрим что двигатель то туда приделан на совесть в руки берем гравер
при помощи отвертки и разный волшебных слов снимаем двигатель
чтобы разобрать двигатель необходимо просверлить 2 отверстия друг на против друга, на расстоянии 2-3 мм от выемки сверлом на 3 мм. сверлить там где 3 выемки как на третьем фото ниже!!! 2 сверху 1 снизу. ВНИМАНИЕ СВЕРЛИТЬ ТОЛЬКО МЕТАЛ ГЛУБИНА ОКОЛО 2мм!!! СРАЗУ ЗА НИМ ПЛАСТИКОВЫЙ ФИКСАТОР НЕ ПОВРЕДИТЕ ЕГО!!!
далее берем проволоку, я использовал велосипедную спицу обрезаем по произвольному размеру, главное чтобы получилось примерно следующее:
Теперь нажимая на своеобразный с двух сторон через отверстия отгибаем пластиковые фиксаторы которые держат моторчик. ну и плоской отверткой аккуратно его достаем... НЕ ЗАБУДЬТЕ что там магниты и доставаться он будет с неким усилием и постоянно будет пытаться залезть обратно
далее снимаем подшипник и разбираем ротор моторчика получаем примерно следующее:
ПРИЧИНА выхода из строя... - по периметру отломался кусок пластика, видно на фото справа, часть от него попала между щеткой и пластиковой крышкой... в результате подвисла щетка моторчика...
Все чистим и возвращаем работоспособность щеток...
Теперь все собираем в обратной последовательности
Устанавливаем на мотик блок. прокачиваем тормоза.
Диагностика отлично провела тест моторчика и через софт прокачался передний и задний контур абс! Механически блок не прокачать, на абс прошлых поколений были крышки которые позволяли прокачать механизм без ПО, теперь только через сервисное ПО больше никак!... если не разобрались с диагностикой и как запустить это дело самим рекомендую съездить на прокачку тормозов в сервис где есть необходимое диагностическое оборудование.
Ах да отверстия на крышке заделываем либо поксиполом либо герметиком (я герметиком заляпал):
P.S: Будут вопрос задавайте постараюсь помочь.
ну и так как мне было просто интересно, что там есть еще раскидал его полностью несколько фото внутренностей блока:
Удачи в начинаниях тем кто решится
Последнее редактирование: