Наконец, закончилась гарантия на мотоцикл.
Теперь хочу сделать так что бы, при нажатии в экстренных ситуациях на кнопку клаксона, включался дальний свет.
На ВАЗ 2108 без проблем реализовывал такой функционал при помощи диода, с удлиненными выводами, включенного между двух реле, сигнала и дальнего света.
Думаю, что в случае с электроникой БМВ можно то же реализовать, путем установки диода в левом пульте.
Одна загвоздка, я не знаю какими напряжениями управляют кнопки звукового сигнала и дальнего света.
Внимание вопрос... По какому варианту (1 или 2) установки диода будет достигнут желаемый результат (если этим способом вообще можно достигнуть желаемого результата)?
Какие будут соображения на этот счет?
Придется, пока холодно, развести теорию, ну а на практике проверить когда еще теплее станет на улице
Теперь хочу сделать так что бы, при нажатии в экстренных ситуациях на кнопку клаксона, включался дальний свет.
На ВАЗ 2108 без проблем реализовывал такой функционал при помощи диода, с удлиненными выводами, включенного между двух реле, сигнала и дальнего света.
Думаю, что в случае с электроникой БМВ можно то же реализовать, путем установки диода в левом пульте.
Одна загвоздка, я не знаю какими напряжениями управляют кнопки звукового сигнала и дальнего света.
Внимание вопрос... По какому варианту (1 или 2) установки диода будет достигнут желаемый результат (если этим способом вообще можно достигнуть желаемого результата)?
Какие будут соображения на этот счет?
Придется, пока холодно, развести теорию, ну а на практике проверить когда еще теплее станет на улице
Последнее редактирование: