Всех с наступающим новым годом!
Все приготовили подарки своим родным и близким ... любимым коникам?
Благодаря Питерскому Парку-М в лице замечательной Катерины обзавелся новогодним подарком для своего любимого коника.
Волею судьбы, уже вчера. оказался я в гараже и у меня была пара часов свободного времени, которое я потратил с пользой дела для нашего форума.
Предлагаю вашему вниманию рускоязычный вариант установки эндурной защиты на Адвенчер 10- годов.
Так же инструкция дает понимание какой гимор появляется у сервисников при замене масла в двигателе
Данный серьезный эпос постарался изложить с небольшим юморком
Начнем...
Первым делом надо из гаража выгнать все хворые машины, чем я занимался все прошлые рабочие вечера-экспиренс незабываемый!
Исходное состояние, что-то под названием защита, прикручено к двигателю
Демонтируем лакшэри эндуро (с) защиту
Откручиваем гайку 2 и вынимаем болт 1.
Так же откручиваем стойки 3
Бежим в цветмет сдавать снятый цвет-чермет лом
Достаем из широких штанин...кхм...пакета настоящую защиту ... полный комплект перед вами
Начинаем установку.
Надеваем на планки крепленя защиты гайки
Раз
Два
Устанавливаем переднюю планку:
Закручиваем болт М6х16 моментом 8 Nm
Закручиваем гайку болта М10х90 моментом 40 Nm
Устанавливаем заднюю планку крепления защиты двигателя болтами М8-10.9 моментом 19 Nm
Вставляем в защиту резиновые втулки
То что должно получиться при использовании шлицевой отвертки
Берем буфер
и вот так его устанавливаем
Следующим этапом у нас будет наживление заднего кронштейна крепления защиты
Внимание!
- Обратите внимание на свои немецкие ...болты?
- Нет!
- На свои гаечки!
Как они закернены, чтобы не соскочить в момент высшей степени вибрации от удовольствия у эндуриста! )
Вообщем применяем гаечку только так как немецкий доктор прописал!
Прервемся на рюмочку чая и посмотрим на то какой красотой наполнен наш мир, владельцев двухколесных ИКС-ИКС-ИКС...
Подготовительная работа закончена, прикручиваем защиту к кронштейнам, установленных на двигателе.
Спереди устанавливаем болты М5х25 моментом 8 Nm и задние болты М6х20 моментом 8 Nm
Любуемся промежуточным результатом
Устанавливаем хомуты крепления заднего кронштейна защиты и затягиваем их (надеюсь про правило Немецкой Гаечки вы не забыли?)
Скажу, что эта операция самая неудобная. Легче хомут просунуть между трубой рамы и рычагом подвески когда мотоцикл стоит на боковой подножке.
Плюнул на Немецкую точность и затянул хомуты не прибегая к услугам динамометрического ключа
Затягиваем третий (самый задний) кронштейн крепления защиты болтами моментом 8Nm.
Поздравляю, вы наконец стали обладателем эндуро защиты!
Финита ля комедия
Всех с наступающим новым годом!
Спасибо за внимание!
До новых встреч!
Все приготовили подарки своим родным и близким ... любимым коникам?
Благодаря Питерскому Парку-М в лице замечательной Катерины обзавелся новогодним подарком для своего любимого коника.
Волею судьбы, уже вчера. оказался я в гараже и у меня была пара часов свободного времени, которое я потратил с пользой дела для нашего форума.
Предлагаю вашему вниманию рускоязычный вариант установки эндурной защиты на Адвенчер 10- годов.
Так же инструкция дает понимание какой гимор появляется у сервисников при замене масла в двигателе
Данный серьезный эпос постарался изложить с небольшим юморком
Начнем...
Первым делом надо из гаража выгнать все хворые машины, чем я занимался все прошлые рабочие вечера-экспиренс незабываемый!
Исходное состояние, что-то под названием защита, прикручено к двигателю
Демонтируем лакшэри эндуро (с) защиту
Откручиваем гайку 2 и вынимаем болт 1.
Так же откручиваем стойки 3
Бежим в цветмет сдавать снятый цвет-чермет лом
Достаем из широких штанин...кхм...пакета настоящую защиту ... полный комплект перед вами
Начинаем установку.
Надеваем на планки крепленя защиты гайки
Раз
Два
Устанавливаем переднюю планку:
Закручиваем болт М6х16 моментом 8 Nm
Закручиваем гайку болта М10х90 моментом 40 Nm
Устанавливаем заднюю планку крепления защиты двигателя болтами М8-10.9 моментом 19 Nm
Вставляем в защиту резиновые втулки
То что должно получиться при использовании шлицевой отвертки
Берем буфер
и вот так его устанавливаем
Следующим этапом у нас будет наживление заднего кронштейна крепления защиты
Внимание!
- Обратите внимание на свои немецкие ...болты?
- Нет!
- На свои гаечки!
Как они закернены, чтобы не соскочить в момент высшей степени вибрации от удовольствия у эндуриста! )
Вообщем применяем гаечку только так как немецкий доктор прописал!
Прервемся на рюмочку чая и посмотрим на то какой красотой наполнен наш мир, владельцев двухколесных ИКС-ИКС-ИКС...
Подготовительная работа закончена, прикручиваем защиту к кронштейнам, установленных на двигателе.
Спереди устанавливаем болты М5х25 моментом 8 Nm и задние болты М6х20 моментом 8 Nm
Любуемся промежуточным результатом
Устанавливаем хомуты крепления заднего кронштейна защиты и затягиваем их (надеюсь про правило Немецкой Гаечки вы не забыли?)
Скажу, что эта операция самая неудобная. Легче хомут просунуть между трубой рамы и рычагом подвески когда мотоцикл стоит на боковой подножке.
Плюнул на Немецкую точность и затянул хомуты не прибегая к услугам динамометрического ключа
Затягиваем третий (самый задний) кронштейн крепления защиты болтами моментом 8Nm.
Поздравляю, вы наконец стали обладателем эндуро защиты!
Финита ля комедия
Всех с наступающим новым годом!
Спасибо за внимание!
До новых встреч!
Последнее редактирование: