Вопрос про квикшифтер

Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
72
Имя
Георгий
Случайно обнаружил, что квикшифтер работает еще и вниз :pardon:
Насколько это вредно для мотика и вредно ли?
Обычно переключаюсь вниз с перегазовкой.
 
насколько мне известно система работает только на повышение ! Поинструкции вроде так.
 
Так вот вниз она у меня тоже ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. Заметил, когда лопухнулся с перегазовкой. Лапку нажал раньше чем газ со цеплением. На других мотиках ничего не происходило, а КС сбросил перечу... Может дефект какой?
 
Так вот вниз она у меня тоже ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. Заметил, когда лопухнулся с перегазовкой. Лапку нажал раньше чем газ со цеплением. На других мотиках ничего не происходило, а КС сбросил перечу... Может дефект какой?

Не, нормально. На SRR тоже самое, главное не делать это при наборе оборотов.
 
На ксе, работает вверх.
Я на любом мотоцикле тыкну вниз - он переключится без сцепления.

Двигателю-то похер, на коробку нагрузка большая, обороты коробки мгновенно повышаются чуть ли не в полтора раза, другое дело что так можно сто тысяч проездить, вряд ли разлетится.
З.Ы. Существуют шифтеры вверх-вниз.
 
У меня на любом не работает вниз. (
На любом без сцепления вверх работает, через сброс газа. На КСе вниз получилось один раз. Причем по внешнему виду как буд-то перегазовку сделал. Экспериментировать дальше как-то стремно.

. GT-I9100 при помощи Tapatalk
 
вредно это...шлицы на шестеренках могут срезаться и потом будут скорости вылетать.
 
Вредно это, тк идет большая нагрузка на коробку. Кроссмены частенько так переключаются под сброс газа...
 
Вредно это, тк идет большая нагрузка на коробку. Кроссмены частенько так переключаются под сброс газа...

Так мы тут не о пользе или вреде, а именно о такой возможности, например если рука левая чемто занята а переключиться надо..... а так да особо полезного для коробаса в этом ничего нет....
 
первый в мире для туристического мотика ;)
 
Вчера звонил Тюленеву (независимость), сказал что квикшифтер стоит на новом РТ.
 
Напаркуа на рт квикшифтер?
К том уже думаю Костя ошибся-:)
 
Стоит там квик...при чем теперь уже полноценный.тронулся со сцеплением,а дальшечто вверх,что в низ можно уже без сцепления.
Но вот вопрос: а при каких оборотах? т.к. предыдуший вариант работал когда обороты были не меньше 4000(((
 
На кроссе сцепа только что бы стартануть или дернуть для броска оборотов, на Кс тоже заметил в обе стороны, хз вроде с перегазом было... Жду что авторитеты обоснованно скажут.
 
Последнее редактирование:
Стоит там квик...при чем теперь уже полноценный.тронулся со сцеплением,а дальшечто вверх,что в низ можно уже без сцепления.
Но вот вопрос: а при каких оборотах? т.к. предыдуший вариант работал когда обороты были не меньше 4000(((

Олег,подскажите пож. , а на GTL планируется установка квикшифтера.
 
Назад
Сверху Снизу