Всем "оппозиционерам" пламенный привет!
Срочно нужна "помощь зала". Приношу извинения если накосячил с баяном, или не туда запостил, по первости. Поиск курил, помогло несильно, а время поджимает.
Преамбула:
приглядел сабж. внешне выглядит прилично. мелкие недостатки присутствуют, но перевариваемо.
главный выяснился при запуске - богатит нещадно. особенно заметно глазом при перегазовке.
при осмотре выяснил (сопоставляя с картинками из сети), что:
стоковый глушак заменён на какой-то модный (бубнит зачётно). в переходной трубе (или как её там?) от глушака к "штанам, как раз под рамой присутствует нечто, типа лямбды.
покурил этот пост
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...адет-на-свечи-красивый-бархатный-черный-налет
посмотрел в инете устройство стокового выхлопа
http://user.xmission.com/~wendell/R1100GS/exhaust.html
как я понимаю (поправьте, плз), у стокового 1100го только одна (общая) лямба - до ката. из этого для меня следует, что наличие/отсутствие/исправность ката "мозгам" пофигу - они его вообще не "видят".
если так, то, с высокой долей вероятности, проблема именно в неработающей лямбде. или могут быть ещё какие-то?
заводится, на заслонку реагирует, все ок. проехать возможности не было. свечи вынуть - тоже, но и так понятно, что там "бархат". как и на выходе выхлопа.
хозяева откомментировать не могут - таким взяли 2 года взад, всем довольны, типо. ехает - и ладно.
если проблема именно и только с лямбдой - обойдётся ли всё только её заменой? сколько в деньгах, примерно?
(в ссылке выше упоминается вариант замены на отеч. вариант)
или же придётся морочиться с обманками/перепрошивками и т.п.?:dash2: Опять же - сколько примерно? и где искать умельцев? автомобилисты с этим совладают? (полно контор этим занимающихся).
Надо определиться с фин.ценой и стоит ли вообще встревать в этот гемор :-/
Буду признателен за советы по существу.
ПС. воздушный фильтр пора менять, но и без него картина та же.
ППС. И ещё, немаловажно. Каков риск не въехать в ЕС без ката (с работающей лямбдой, разумеется)?
Срочно нужна "помощь зала". Приношу извинения если накосячил с баяном, или не туда запостил, по первости. Поиск курил, помогло несильно, а время поджимает.
Преамбула:
приглядел сабж. внешне выглядит прилично. мелкие недостатки присутствуют, но перевариваемо.
главный выяснился при запуске - богатит нещадно. особенно заметно глазом при перегазовке.
при осмотре выяснил (сопоставляя с картинками из сети), что:
стоковый глушак заменён на какой-то модный (бубнит зачётно). в переходной трубе (или как её там?) от глушака к "штанам, как раз под рамой присутствует нечто, типа лямбды.
покурил этот пост
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...адет-на-свечи-красивый-бархатный-черный-налет
посмотрел в инете устройство стокового выхлопа
http://user.xmission.com/~wendell/R1100GS/exhaust.html
как я понимаю (поправьте, плз), у стокового 1100го только одна (общая) лямба - до ката. из этого для меня следует, что наличие/отсутствие/исправность ката "мозгам" пофигу - они его вообще не "видят".
если так, то, с высокой долей вероятности, проблема именно в неработающей лямбде. или могут быть ещё какие-то?
заводится, на заслонку реагирует, все ок. проехать возможности не было. свечи вынуть - тоже, но и так понятно, что там "бархат". как и на выходе выхлопа.
хозяева откомментировать не могут - таким взяли 2 года взад, всем довольны, типо. ехает - и ладно.
если проблема именно и только с лямбдой - обойдётся ли всё только её заменой? сколько в деньгах, примерно?
(в ссылке выше упоминается вариант замены на отеч. вариант)
или же придётся морочиться с обманками/перепрошивками и т.п.?:dash2: Опять же - сколько примерно? и где искать умельцев? автомобилисты с этим совладают? (полно контор этим занимающихся).
Надо определиться с фин.ценой и стоит ли вообще встревать в этот гемор :-/
Буду признателен за советы по существу.
ПС. воздушный фильтр пора менять, но и без него картина та же.
ППС. И ещё, немаловажно. Каков риск не въехать в ЕС без ката (с работающей лямбдой, разумеется)?
Последнее редактирование: