Лондон - Москва и обратно.

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
3,725
Записки из рубрики "После работы на Гору".

Зимой я запланировал, что обязательно покатаюсь по европам на КаэСе. Весь план на том и заканчивался. То есть примерно в конце весны, примерно десять тысяч км, примерно европа, точно КаэС, а все остальное будет видно походу. Но жадные БМВисты такие жадные, что готовы выдернуть человека из его спокойной серой жизни на острове в приключения на мотоцикле из-за жалких пол-дюжины Гиннесса (который я так и не отдал, кстати:)) ) В общем, когда на горизонте замаячило свободное время, я понял, что могу уложить туда не только европейский трип, но и неофициальное открытие БМВ-Клуба. Быстренько накидал на коленке маршрут и... надорвал связки... и все полетело к чертям - врачишки, рентгены и бандаж на руку заменили мне два колеса и поездку. Было адово тоскливо, рука зеленела и синела и желтела, я первый раз в жизни соблюдал все правила ухода за своими конечностями, а они все болели, пухли, и не собирались восстанавливаться. А на все про все оставалось дней пять-шесть максимум. Каждые несколько часов прикладывался к мотикам, чтобы убедиться в том, что ехать могу до первого торможения передним. В итоге уже практически смирился с тем, что не поеду никуда... И как обычно в моей жизни это происходит, в последний вечер купил билет на поезд под морем, собрал шмотки в кофры, завел будильник на рано и отвалился спать. А утром уже резво бежал в сторону дачки, чтобы присобачить на мотоцикл центральный кофр вместо сумки БМВ (которая меня очень сильно подвела в прошлом году в Шотландии, промокнув насквозь вместе с одеждой, деньгами и документами). Долго провозился с наполовину работающей рукой, но тем не менее кофр присобачил, перекидал шмотки (все, кроме матьиво инструментов и ремкомплекта :))) и был таков. Стописят километров и пока лАндОн, здравствуй поезд и Франция!
DSC02087.JPG


Больше в тот день ничего не случилось. Легкий продубас до Нанси, чтобы с утра допилить по красивым местам до Альп и потеряться где нибудь там. Фото пары красивых мест

Где-то перед Швейцарией. Там такая тишина, что можно сойти с ума :)
DSC02093.JPG


Там же
DSC02096.JPG


Ну и конечно же Лозанна и Женевское озеро (по совместительству это еще и город, в котором родилась моя старшая дочка - покатался там немного)
DSC02099.JPG


Собственно говоря, весь следующий день я и занимался тем, что терялся в горах и странах :smile:. Пропускаешь поворот, и вот ты уже слышишь итальянские темпераментные крики вместо спокойной французской речи. Еще перевал, и ты где-нибудь в Швейцарии. В этот день я пересекал границы этих трех стран около десяти раз. Ездил исключительно по принципу "туда, где красиво", даже если это расходилось с моим намеченным маршрутом (таким именно образом я допилил до Мон Блана :))).

Начинаю забираться в горы.
DSC02106.JPG


DSC02103.JPG


Это уже чуть повыше
DSC02110.JPG


А потом бах... и "висшая точка эвропи" :smile: со всеми ее высотами и ледниками.

Один из ледников на Мон Блане
DSC02119.JPG


Собственно, сама гора. Фото снято на высоте 2200 метров, все остальное за облаками. Мотики туда не пускают :))
DSC02121.JPG


А потом я сбежал по туннелю в горе из Италии то ли во Францию, толи в Швейцарию (там все так рядом :))) и с удовольствием заВпечатлил тот же холмик с другой стороны
DSC02123.JPG


Дальше был отличный серпантин вниз, но его мне немного попортил дождик. Тем не менее пару фоток тамошней природы я сделал.
DSC02126.JPG


DSC02125.JPG


DSC02129.JPG


А потом душа потребовала ночлега да не простого а чтобы с горами и снегом, и я прокатился немного по автобану и снова забурился высоко :smile:. Это потрясающие места на одном из хребтов вдоль долины, в которой находятся Лозанна и Монтрё.
DSC02132.JPG


DSC02131.JPG


DSC02135.JPG


А вот с этим видом из окна я и проснулся - было очень даже приятно :)
DSC02142.JPG


В Швейцарию влюбился окончательно и бесповоротно. Безумная красота и абсолютное спокойствие. Обязательно еще туда вернусь.

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Zhdem prodolzheniya!!!
 
Не трави душу! скорее пиши остальное.
 
Сашь привет, а у тебя треков горных? Не осталось?
Очень красиво, манит!)))
 
Сашка, отчет убойный, жду продолжения!
 
я в конце вывешу дорожки, по которым ездил, и которые заслуживают внимания, ок?
 
Отчет супер! Саш отправил на почту указанную в профиле фото тебя на Триумфе .Получил???
 
Продолжение, которое следовало.

Проснувшись в номере с видом на швейцарские шале, зеленые холмы и белые шапки гор, я уже ничего меньше в тот день желать не мог. И дорога была просто замечательной! (Даже новый цельный комбез, который нацепил на себя в поездку, чтобы разносить, не смог ее попортить :))))
Быстро покидав шмотки в мот, я отправился на перевал Furka Pass (в гугле это перевал, на который ведет Furkastrasse в Швейцарии). Ничего про него не знал, но зиг-заги в гугльмапс манили туда. Само по себе шоссе, ведущее к перевалу, представляет собой однополосную дорогу безумной красоты с серпантинами, обрывами, полями цветов на высоте около тысячи метров, водопадами и ручьями, горными речками и очень тихими и старыми деревушками. Вот пара картинок оттуда.

вИсокогорные поляны
DSC02150.JPG


В этот вид я влюбился. Стоял минут десять и смотрел на нее. Не успокоился и попробовал проехать поближе. Оказалось, что к ней нет дороги вообще :) даже грунтовой :)
DSC02148.JPG


Деревушка по пути к перевалам
DSC02154.JPG


А в этом месте
DSC02155.JPG

начинается серьезная часть перевала (точнее здесь развилка на два перевала - Furka и Grimsel). Чисто визуально Grimsel показался мне более интригующим, и я снова поменял свой маршрут. И не прогадал.

Маленькая часть выбранной мной дороги наверх
DSC02156.JPG


Дорога сводила с ума. Прыгая с горы на гору по крутым серпантинам, я медленно продвигался к маленькому человеческому и мотоциклетному счастью :) Улыбки встречных байкеров можно было разглядеть даже под шлемом. Это чувство сложно передать словами и фотографиями. За ним мы и ездим в дальнобои, не?

Вот таким образом я и прыгал с горы на гору
DSC02157.JPG


И таким
DSC02158.JPG


И добрался до высшей точки перевала. Мотик показывал мне +2,5 градуса и две с половиной тысячи метров высоты. А с неба, которое в прямом смысле можно было потрогать рукой, периодически шел то снег, то дождь... но погода не доставляла никаких неудобств :)
DSC02161.JPG


А еще через километр начались всевозможные водные процедуры в виде снега, льда, озер, плотин, дождя - в общем вокруг были только вода и горы :)
DSC02168.JPG


DSC02166.JPG


Водные процедуры для мотоцикла тоже предполагались :)
DSC02173.JPG


Под колесами маленькая речка от дождя и тающего снега
DSC02174.JPG


Но если вам мало воды, падающей на вас со всех сторон, то можно искупаться в высокогорном озере и потом срвзу же сорваться в пропасть с плотины :)
DSC02171.JPG


Ну или хотя бы побиться головой об лед на воде :)
DSC02165.JPG


В общем, перевал стоит того, чтобы туда метнуться. Скоро мне предстоит поездка в Турцию (само собой на мото), думаю проехать по нему еще раз. Может быть, и с погодой повезет.
А после перевала приключился со мной конфузец :) Только упав с горки, я сразу же выехал на автобан и по нему в тоннель. Так вот в том тоннеле швейцарцы забыли выключить отопление и я получил перепад температур от плюс 2,5 до плюс 38 по цельсию. Спасибо аборигенам я говорил долго и преимущественно нецензурно. При выезде из подземной трубы стандартные плюс восемнадцать показались зимой :)

Зато далее меня снова настигла красота. Снова горно-водная
DSC02178.JPG


DSC02187.JPG


Затем был сравнительно неинтересный после увиденного продубас по Швейцарии, как вдруг!!! Бах!!! И две деревянные будки рады сообщить вам, что вы сорвали джекпот и нашли-таки Лихтенштейн :) Я был так рад, что ворвался туда, не снижая скорости и был бы пойман дядькой с радаром, если бы не сумасшедший фермер на тракторе, выскочивший передо мной... а там хочешь - не хочешь остановишься. В общем не повезло бюджету маленькой страны со мной :) К слову сказать, Лихтенштейн также внезапно и скоропостижно закончился, как и начался :) - я въехал в Австрию. Австрия была мокрой, оооочень холодной и неприветливой. И темной ко всему. В общем кое-как я дополз до Иннсбрука и отчалил в койкоместо незамедлительно :)

Продолжение следует...
 
Отлично:) в ожидании продолжения!
 
Саш, отчет Великолепен!
Давай продолжение !!!
 
Крутаааа! Александр, вкусно пишите. Да и пиздажи на фотках приятственные. Если этим летом шлея под хвост попадёт и захочется ещё раз по альпам повилять, с удовольствием составлю компанию. Хотя мне пох куда, главное с кем!
P.S. Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
 
Cаша!!! невероятно круто!!!
а красоты-то какие красоты!!! и ведь там внутри этой красоты кто-то живет и каждый день просыпаясь из окна видит!!!!
давай продолжение скорее!!!
пишешь - смак!)))
 
Part Three

Проснувшись в Иннсбруке, я понял, что вовсе не незамедлительно отвалился спать, а наоборот, успел употребить зло. Так что утром чувствовал себя слегка потрепанно и стартовал поздно. Но резво. Австрию пробежал на Ура, на маленьком отрезке Германии на автобане протестил центральный кофр - выяснилось, что я отвалюсь с мотоцикла при меньшей скорости, чем он :) "Не то качество дорог, повторим в России, там будет видно, кто кого" - решил я :) Затем снова немного Австрии и въезд в Венгрию. Под проливным дождем в жару. Как же это здорово!!! :) Легкий полет по трассам и я в Будапеште, в самом центре... так, что окна выходят на ту самую, "правильную" и подсвеченную сторону Дуная.
DSC02194.JPG


Обалденный город. Выполз вечером на набережную - вода, виды, бары, впечатления от поездки, ожидания от следующих дней - романтика одним словом. Если бы не одно НО. Женщины легкого и тяжелого поведения на каждом шагу обвивают тебя и мотыльками, бабочками и тупо бомбардировщиками хотят попортить твой вечер. Сбежал от них в номер и смотрел на Дунай через стекло. Обязательно вернусь в Будапешт днем и без моцика - там есть, что посмотреть! А еще я впервые увидел там чувака, настолько виртуозно играющего на... бокалах :) КЛАССИКУ и не только. Даже не представляю, как это возможно! (Если кто захочет - кину коротенькое видео - супер-супер, на мой взгляд). А потом потушили свет:)
Следующий день обозначил себя уютными венгерскими дорожками, и конфузом:) То ли я слишком поздно встал, то ли еще что-то, но в навигатор я забил Минск как destination, так как ГуглМапс мне показывал отличную дорогу до столицы братской республики через Словакию, Польшу и Брест с его крепостью (всегда хотел там побывать). Минск ждал меня, и я выдвигался к нему навстречу! Венгрия пролетела незаметно, Словакия же, в той части, где я ее пересекал, решила отыграться за все и еще за измену Родине. Дорог там нет. Вообще. Скорость упала до 60 кмч по трассе, а в городах я вообще тормозил поток, так как переползал яму на яме, перебирая ногами. Но счастье есть, и я через несколько часов увидел границу. "СТОП!!! Какая нафик граница между Словакией и Польшей????... Вроде обе в ЕС и вроде обе в Шенгене... Ну наверное Словакия еще не вошла, но у меня же русский паспорт и все норм" - подумал я и за секунды выехал из Словакии :)))) Сразу же после того, как выполнил квест по поиску VIN-номера на КаэСе. И что вы думаете я там увидел, с другой стороны границы? :)))) Соколов на пограничной форме - надул меня Гармин, при том жестко :)
Маршрут в очередной раз поменялся, и в конечном итоге я ни разу не пожалел об этом. Но на границе был легкий офигейчик. Я не знаю куда дальше ехать, вымогают денег, график смещается и все-все-все... чуть было не расстроился даже :)
Но пройдя границу, я очень скоро оказался в Карпатах. Это прекрасная широкая дорога, шикарные горы, достаточное даже для КаэСа количества заправок с нормальным бензином и море удовольствия, даже несмотря на тропический ливень местами. Ширина дороги позволяла порой лежать в повороте на 150 и еще вертеть бошкой на красоты. Очень советую тем, кто не был. Жалких полторы-две тысячи от Москвы.
Далее добрался до ЛЬвова и Гармин снова сыграл со мной Зло. Снял меня с трассы, объяснив это неким коротким путем, и увел на 200 километров крюка и абсолютного бездорожья. Мой гламурный европейский КаэС меня проклял там :))) В итоге пришлось еще сто км пиликать во Львов, чтобы встать на ту же трассу и пиликать потом до киева всю ночь. Больше в тот день со мной ничего не случилось, кроме массового вылета майских жуков об шлем - потренировал шею :)
На следующий день выполз из Киева в сторону Орши и Москвы уже наконец. До границы просто долетел. А там меня накрыл цЫклон, гаишник и снова украинсике таможенники. Ну да хер с ними со всеми, особенно с таможенниками. Через какое-то количество часов я оказался в Белоруссии. С вменяемым качеством асфальта, знаком "населенный пункт" повсеместно и гайцами, прячущимися в каждой автобусной остановке :) Они спи...своровали абсолютно всех моих спонсоров, уроды. Белоруссию пересекал целую вечность.
А в г-герое Могилеве со мной приключилась маленькая история. Только съехав с основной трассы на кольцевую и попав на снятый асфальт, я пробил колесо. В течение 20 секунд оно полностью спустило - я успел только остановиться и отвалить на обочину. Машины раз в несколько минут и никто не останавливается. Байк бросить в поле = не найти его там же утром. До города далеко. Вечер и все такое. РЕМКОМПЛЕКТ ЗАБЫЛ ПЕРЕЛОЖИТЬ В КОФР ИЗ СУМКИ :))))Стал подыскивать место для ночевки рядом с мотиком... как вдруг два мота на горизонте. Это были первые мотоциклисты, которых я встретил в тот день. Останавливаются - оказалось, что Волки из Красногорска на двух Х4. Едут одним днем из Одессы в Москву. А дальше диалог... "Ну что делать будем?" - "Ну надо бы помочь парню", и Павел срывается в поисках шиномонтажа и ремкомплекта для абсолютно чужого перца из лАндОна. Привозит кит, два раза пытаемся его всобачить в пробитое колесо, но оно все равно спускает. Парни проводили меня до шиномонтажа, который не так-то просто отыскать в Могилеве вечером, проволындались со мною часа три, качали мое заднее колесо велосипедным насосом вместе со мной и всячески поддерживали до момента, пока я не получил заклеенное колесо обратно. Дальше мы разъехались, обменявшись контактами. Забегая вперед, скажу, что я все же в ту ночь и утро добрался до Москвы, а они сломались под смоленском и добрались на эвакуаторе только на следующий день. Больше в ту ночь со мной ничего не случилось, кроме плюс трех по Цельсию и дубака практически до Москвы и лося с оторванными лапами и распилившего маленькую машинку пополам на трассе. Ну и еще из смешного... при въезде в Москву по мосту по минке над МКАДом на 150кмч я выпрямился и вскинул руки вверх :)))) и чуть не сошел с мотика от ветра :)))) все время забываешь про него, про этот ветер :)
В шесть или семь утра я был дома в центре Москвы и выпивал три пива за проезд. А потом, как водится выключили свет :) Вечером проснулся, дополз до Горки и сделал традиционное уже фото "На гору после работы" :)

DSC02199.JPG


А потом со мной была Моска и БМВ-Клуб!!!

To Be Continued...
 
(y)(y)

Очень красиво! Пейзажи, слог :wacko3:
Ярко, сочно, интересно, увлекательно )))

*апладирую стоя! Где можно записаться ваш фан клуп? :smile::smile:
 
Последнее редактирование:
(y)(y)

Очень красиво! Пейзажи, слог :wacko3:
Ярко, сочно, интересно, увлекательно )))

*апладирую стоя! Где можно записаться ваш фан клуп? :smile::smile:

наш клуп - это запросто:) полдюжины гиннеса и взрослая и осознанная любовь к авантюрам :) это почти как в bmwmotorradclub.ru, только хуже 8)

---------- Сообщение добавлено в 04:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:04 ----------

А потом была Москва! По доезду я хлопнул пива и вырубился и проснулся и поехал на Гору и снова вырубился.
А на следующий день был Валдай! Марина, Сашин + 1 и группа мототуристов - было очень здорово. Реплики Марины о том, что "по спидометру я ехала не больше 190" и ответ от трех экипажей "Да-да, навигатор показывал 220 и мы тебя с трудом догоняли", резво машущий палком гаишник, пытающийся нас остановить, и с каждым следующим мотолюбителем успокаивающий свой гаишный пыл :))), заправка воздухом, Андрей со смешным мотом и такой комфортный в поездке, Валдайское озеро, доезд, компания, копченый угорь и пиво по приезду, снова компания, новые встречи - новые люди.... а что я пишу об этом? все смотри на "Неофициальное открытие клуба"... Было очень здорово!!! СПАСИБО ВАМ!!! Завтра еще пойду (с).
А еще на какой-то следующий день было возвращение в Москву. С монастырем, отличной тусовкой, смешным кафе с пельменями, единым духом и праздничным настроением :)
Кстати пока вы ходили по Иверскому монастырю, я сидел и караулил моцыки. Ровно через пять минут лимит ответов на вопрос "Скока жрет скока прет?" был исчерпан и появилась злость. Но ее разбавил мне местный малец лет тринадцати от роду. Он такой весь пухленький подошел ко мне и спросил "Дяденька, а можно сфотографировать мотоциклы?" - "Да, ну конечно же!" - ответил я. - "А вы не могли бы слезть и отойти в сторону? Вы мне кадр портите."))))))) Я даже и не нашелся, что ответить :) Потом он попытался примерить шлем Big'a - вот тогда уже пришлось объяснять, что пацан перешел границы дозволенного :)))
Далее была дорога в Москву. Эндрю, Антон и Даша. Супер комфортно, супер позитивно - СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!! Сплошное удовольствие!
А потом была Москва на несколько дней. Ездили с Выфером в Сэкстон, сказать спасибо ребятам, которые мне помогли в Беларуси. Попадали в аварию и были выручены всем мотоклубом, приехавшим на помощь, катались каждый день и каждую ночь, Дважды были на Ильменском с самыми лучшими отзывами (несмотря на то, что там все глумились над неким чудаком, который уходит с крыльца и которого Выфер носит за шкирку по утрам:)))) Заводили КаэС с толкача, грелись, вызывали эвакуатор, проводили отлично время!!! Не забуду посиделок в Строгино - только попробуйте приехать, отплачу не меньшим!!! :)))) В общем... Ребята, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за такую Москву!!! Это не забывается! Жду вас в гости!

Ну а потом все же настало время выдвигаться обратно. Чтобы оттянуть этот момент хотя бы на денек, я решил заболеть и запилися выздоравливать на дачу. Аспирин не помог, зло в виде виски не помогло, и я выбрал верный способ, который вернет меня к жизни - рыбалка и квадрик. Рыбалка выздоровила душу, но тело все еще болело. И я решил покататься на квадрике - любви детства :) Забегая вперед, скажу, что и квадрик не помог, но настроение поднял изрядно и плюс пару фот в коллекцию :)
DSC02470.JPG


DSC02485.JPG


А потом еще немного виски, сон, и я уже двигался в шиномонтаж, чтобы быстро поменять резину и выехать в Питер.
Но не тут-то было. Колеса мне местные умельцы меняли часов шесть :) Так что в Питере я был глубокой ночью, когда уже развели мосты :) Естественно же моя гостиница была на Васильевском острове. Более того, по пути в Питер, я сделал вот такую фотографию (то меня обманули дальнобойщики, сказав, что Лукойл рядом... клапана звенели мне потом еще долго, но выбора не было:)))
DSC02502.JPG

И тем не менее я добрался той ночью до Питера и нашел местную маленькую горку с присутствием на оной двухколесных.
DSC02506.JPG

Потрындили с ними о делах наших грешных до момента временного сведения мостов. Двоих BMW'шников даже завербовал в наш Клуб :) А потом они были столь любезны, что проводили меня до отеля - спасибо большое! Ну и как водится, незамедлительно принесли два пива и выключили свет (хотя в Питере свет и не выключают в это время - белые ночи, знаете ли:))))

Продолжение следует...
 
Part four, заключительная.

Что-то мне отчеты даются тяжелее и дольше, чем поездки :) Итак, часть четвертая, заключительная :)

Разведя мосты в Питере, я вырубился в отличном отеле на Ваське. Проснулся, помылся, побрился... в общем проковырялся фик знает сколько. Но все же решил попробовать успеть на паром в Хельсинки до Стокгольма. И полетел. Дорога вменяемая, скорость держал высокую и все равно не успевал... при малейшей задержке на границе мне предстояло куковать в Хельсинки сутки и терять драгоценное время. Скакал скакал по кочкам и ямкам и прискакал к выезду с необъятной Родины. Следует отметить, что перед границей Родина радует очень красивыми видами.
DSC02507.JPG


DSC02509.JPG


А потом обеденный перерыв или что там еще на выезде из России. И все шансы падают на ноль. На пароме надо быть за полтора часа, если с транспортом... И тем не мнеее я решил валить покуда валится, а там разберемся на месте. С билетом помогли в офисе, так что бумажных проблем не было - все упиралось во время. Каким-то чудом въехал в Хельсинки за час двадцать до отплытия парома и решил, что если опоздаю всего на полчаса, то уболтаю местных и прорвусь... вот только точного адреса у меня не было - так что ехал наощупь. Но и тут мне повезло - на светофоре объяснил на пальцах местному финскому байкеру, что "цигель-цигель ай лю-лю, Михаил Светлов", и он проводил меня до парома!!! Все-таки байкеры - они какие-то не от мира сего, вечно им надо кому-нибудь помочь :)) И меня пустили на паром!!! Это была удача! Плюс день в запасе и отличное настроение. Плюс познакомился с очень приятными шведами и итальянцами на лодке. Отлично провели время за байками и кружечкой пива. Может быть даже и не одной :)) Пара фот с парома.

Такая же лодка как и та, на которой я плыл, только другой оператор
DSC02511.JPG


Привязываем мотики к разным паромным железкам
DSC02520.JPG


До свидания, Хельсинки
DSC02514.JPG


Острова архипелага, наверное там отлично пить пиво, греться в сауне и падать с мостков в холодную соленую воду
DSC02513.JPG


Начало Швеции, судя по навигатору (он, кстати, знает некую мото-дорогу по воде от Хельсинки до Стокгольма, умка:)))
DSC02515.JPG


А потом было утро и эвакуация с парома. Медленный, очень медленный Стокгольм, дождь и серая Скандинавия. Но был замечен свет в конце туннеля и я как мотылек побежал на него. Мокрый до трусов и счастливый как чертик я бежал на солнышко и в Норвегию! И прибежал таки. Погода выправилась, настроение зашкаливало, я везде успевал и все было очень хорошо!
Дальше была Норвегия и я поехал по маршруту, который мне посоветовал МакРоман. За это отдельное ему спасибо! Дорога просто супер! И с точки зрения видов, и качество асфальта и, будучи дважды уже в Норвегии, этой дорогой я еще не ездил. Направление от Драммена в Ставангер. Пара фот, как водится.
DSC02525.JPG


DSC02523.JPG


DSC02526.JPG


DSC02530.JPG


DSC02531.JPG


Норвегия всегда безумно красивая, при любой погоде. Она всегда завораживает. И еще Норвегия непредсказуемая. Так было и в этот раз. Не доехав совсем немного до Ставангера, я решил, что хватит на сегодня и начал думать о ночлеге. Да и мотик требовал от меня немного семнадцать литров девяносто восьмого :) Времени было около двенадцати ночи, но светло, ибо полярные дела. Резво подлетаю на заправку, живых никого, пихаю карту в терминал... пин-код ок, транзакция отклонена. И так пару раз. Валю на следующую заправку - т то же самое. Хватаю мобильник, чтобы отзвониться домой - связь ту-ту. Жопа мира - подумалось мне. В итоге, встретил двух мужичков на машинке - и они рассказали мне что накануне был шторм и все пообрывало к чОртовой норвежской матери и прочим языческим богам :) Но обязательно починят в течение пары дней, это же Норвегия, сынок! :)) Светло, спать не хочется, бензина нет, в кемпингах и мотелях без кэша я никому не интересен - радость, да и только :))) Ну и фигня, у меня полные кофры шмоток, вот щас наряжусь капустой и завалюсь на обочине спатички - а завтра что-нибудь само собой придумается. Так и поступил - нарядился капустой)))) и сразу же пошел дождь. Наряд капусты пришлось резко отменять, искать спящего владельца заправки (вполне успешно, надо сказать) и предлагать ему доллары, рубли и гривны взамен на ужин для КаэСа. В итоге получил бак бензина в подарочек и выдвинулся в обратную сторону. Красота! Темнеет, тысячаметровый перевал, снег везде, ни одного километра по прямой, моя куриная слепота, отсутствие света на КаэСе, четыреста километров до Осло или Драммена, дождь, колотун и шило в заднице :) Очень скоро мне было все равно сколько и в каких условиях ехать. Апогеем прохвата стал обкуренный ОйЛось, вышедший на дорогу, спросить, как у меня дела. Пытаясь объяснить ему, что все нормально, я гудел, ревел прямотоком и желал ему всего хорошего громко и матом :))) Но ОйЛось был как обкуренный орел из анекдота про "направо посмотришь - горы, налево посмотришь - горы, а в задницу себя клюнешь - больно..." и стоял поперек дороги, втыкая в этот суетный мир, минут пять. А потом, словно услышав клич "Эй паря, айда к нашим, тут такие мухоморы!!!!", рванул в горы так, что я обрадовался, что не в мою сторону рванул :))) не успел бы даже сойти с мотика :)) Чуть асфальт не поломал, гад.
В общем до Осло я доехал в четыре утра. И там работают кредитки и телефон. Но хронически нет мест в гостиницах :) Пришлось ехать в Драммен и не найдя койко-мест и там, ночевать где-то в подсобке под лестницей (Пооооолный Гарри Поттер, скажу я вам - но тепло, и сверху не капает). Вот такая она - моя Норвегия! Завтра еще пойду!:))

А потом был мокрый и скучный продубас до дома через Швецию, Данию, Голландию, Бельгию и Францию по автобанам. Весь этот путь можно проделать очень красиво, но нужно много времени, а его у меня не было, к сожалению. Единственное, что заслуживает внимания - так это датские мосты!!! Пограничный между Швецией и Данией (16,5 км), и датский, ведущий в Оденс (Такой же конструкции, но чуть короче). Полнюсенький отстрел тапочек, я вам скажу. Фотки свои вешать не буду, они и десятой доли вам не покажут от этих мостов, найду интернетские.
bridge-009.jpg


Denmark_Oresund_Bridge2.jpg


Ну а потом был аццки холодный, дождливый, но все равно приветливый остров где ждут. Я был дома!!! Я был по-настоящему счастлив!

Ride Safe!
 
нифига себе продубас, очень красиво. А где из всех этих стран самый дорогой бензин?
 
Скорее всего в норвегии, но ему повезло - его заправили бесплатно :)
 
Сэр Алекс. Спасибо за замечательную экскурсию.
Спасибо, что был с Нами.
Ура.)
 
Назад
Сверху Снизу